Культовая группа "нового металла" LIMP BIZKIT была создана в 1994-м году в Джексонвилле, штат Флорида, в результате случайной встречи нескольких местных тусовщиков: вокалиста Фреда Дерста (Fred Durst, род. 20.8.71), гитариста Уэса Борланда (Wes Borland, род. 7.2.75), басиста Сэма Риверса (Sam Rivers) и ударника Джона Отто (John Otto). Первоначально новую группу планировалось назвать громоздким словосочетанием FUNKY MOSES AND THE RED SEA PEDESTRIANS, но, когда Риверс как-то пожаловался, что его мозги похожи на "размокший бисквит" ("limp bisquit"), то это выражение тут же стало названием группы, правда, несколько в видоизмененном виде - LIMP BIZKIT. Коллектив быстро определился с музыкальным стилем, синтезировав хип-хоп с металлическим звучанием, или, если выразиться по-иному, скрестив KORN с HOUSE OF PAIN. Квартет быстро набирал популярность и уже в 1995-м году сопровождал HOUSE OF PAIN в их прощальном турне. Тогда-то LIMP BIZKIT и познакомились со своим будущим пятым участником, который работал в HOUSE OF PAIN под псевдонимом DJ Lethal (настоящее имя Leor Dimant, poдился в Латвии). Он привнес в звучание LIMP BIZKIT то, чего Дерсту и его коллегам не хватало до окончательного успеха. Однако, все равно все решил случай. Во время гастролей группы KORN во Флориде, пара ее музыкантов решила сделать себе новые таттуировки и обратилась к Дерсту, который является серьезным специалистом в этой области. Дерст воспользовался случаем и подарил "корновцам" демо-запись LIMP BIZKIT. Те передали ее своему продюсеру Россу Робинсону (Ross Robinson). Итогом всех этих маневров стал контракт с лейблом Flip records (подразделение Interscope). Дебютная пластинка LIMP BIZKIT "Three Dollar Bill Y'all" появилась в продаже в 1997-м году, и ее успех превзошел все ожидания музыкантов - полтора миллиона проданных экземпляров только в Соединенных Штатах! Так квинтет стал суперзвездой современной рок-сцены и приступил к своей мировой экспансии. Продюсерами пластинки были Робинсон и DJ Lethal.
Музыканты поспешили закрепить успех участием в широко разрекламированном турне группы KORN "Family Values" ("Семейные ценности"). Акция не прошла незамеченной, второй альбом LIMP BIZKIT возглавил национальный хит-парад в Америке и всего за полгода распродался в количестве четырех миллионов копий. Группа продолжила выигрышную тактику участия в максимальном количестве публичных мероприятий. В результате третья пластинка снова оказалась на первом месте и находилась там две недели, за первую из которых разошлось более миллиона экземпляров "Chocolate Starfish And The Hot Dog Flavored Water".
В 2001-m году Уэс Борланд представил публике свой сольный проект BIG DUMB FACE, существенно отличающийся от LIMP BIZKIT.