Эта группа являлась одним из сильнейших составов Бирмингема, откуда родом музыканты, и была очень близка к большому успеху.
На ранней стадии своего существования группа многим была обязана энтузиазму своего менеджера Дэйва Джаста (Dave Juste), который неутомимо организовал их концерты в поддержку таких групп, как GYPSY'S QUEEN и HELLION. Группу собрал бывший вокалист составов DETROIT, DAMIEN и VIVA Энди Пайк (Andy Pyke). В оригинальный состав входили: Пайк, который отдувался сразу и за вокалиста и за барабанщика; гитарист Дэйв Мартин (Dave Martin, ex-CHINAWHITE, SHAD-OWLANDS), басист Найджел (Nigel) и гитарист Даррен Хортон (Darren Horton). Позднее был рекрутирован барабанщик Алан Келли (Alan Kelly), который, однако, долго не продержался и перебежал в группу SHY. Уортон также ушёл и через некоторое время влился в состав SIAM. Его заменил гитарист Энди Соутвэл (Andy Southwell), который прибыл из группы REALM. Басист Найджел также решил уйти, и вскоре был замечен в прогрессив-рок группе ARK, а на его место встал Малколм Гоулд (Malcolm Gould). Этот состав записал демо "Future Shock" в 1988-м году.
В прессе появились отзывы, суть многих из которых сводилась к тому, что MARSHALL LAW нечто большее, чем очередные претенденты на трон JUDAS PRIEST, стилистическое подобие с которыми было всё-таки заметно. Вскоре был подписан контракт с независимой компанией FM Revolver, для которой MARSHALL LAW и записывают свой дебютный альбом. Хорошие в общем-то песни были загублены слабым продюсированием Яна Аллена (Ian Allen) и Дэйва Китса (Dave Keates).
Затем в составе произошла очередная перетасовка. Басист Гоулд был уволен (позже он создаст группу LOVE AND WAR), a на вакантное местечко пригласили Роджера Дэйвиса (Roger Davis, ex-ROULLETE). После этого группа продолжила свою напряжённую концертную деятельность.
Между тем последовала ещё одна запись для FM Revolver. Это был мини-альбом "Power Crazy", на котором дебютировал новый барабанщик Ли Морис (Lee Morris). В то же время Пайк записал свой голос для кавер-версии JUDAS PRIEST-овского хита "Living After Midnight" вместе с группой CEREBRAL FIX. Но вслед за этим менеджмент MARSHALL LAW переключил своё внимание на более именитых MAGNUM, и ребята остались как бы не у дел. Тем не менее, MARSHALL LAW записывают третий альбом "Power Games". Но эта работа была выпущена только в Японии, (где достигла 6-ого
места в национальных рок-чартах) и в Испании. В это же время был записан и концертный альбом. Однако до его выпуска дело не дошло, и огорчённая своими неудачами группа решила развалиться. Последний концерт прошёл в сентябре 1992-го года в ноттингемском зале "Rock City".
Мартин пригласил первого барабанщика MARSHALL LAW Мика Донована, и вместе они замутили новый проект. Соутвэл вместе со своей девушкой играл на акустике. Дэйвис нашёл работу вместе с бывшим вокалистом LITTLE ANGELS Тоби Джепсоном. Моррис присоединился к PARADISE LOST в 1995-м году. Но в 1995-м году MARSHALL LAW решили вновь собраться, и тогда же выпустили live альбом для Neat Metal Records. Группа продолжала давать концерты по местным залам, где им не было равных.
В 1997-м году последовал альбом "Metal Detector", на котором был обозначен новый ударник Глен Вайнера (Glen Viner), хотя некоторое время спустя выяснилось, что пластинка записывалась под драм-машину. Однако, на следующем альбоме "Warning From History" de группе опять появился новый барабанщик Крис Грин (Chris Green). Пластинка имела успех в Европе и Японии. В результате чего MARSHALL LAW были приглашены принять участие в крупнейшем европейском металлическом фестивале Wacken Open Air. После выхода диска в группе опять поменялась ритм-секция, пришли ударник Пол Брук (Paul Brook, ex-SIAM) и басист Энди Фолкнер (Andy Faulkner, ех-BENEDICTION, WHITE TRASH).