Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск

Категории раздела
Дневник сайта [2]
Дневник сайта
Аудиозаписи влияющие на сознание [5]
Аудионаркотики, транссерфирнг реальности, Хемиссинг.
Обзор сборников 2007 г. [2]
Обзор сборников 2008 г. [17]
Обзор сборников 2009 г. [60]
Обзор сборников 2010 г. [35]
Биографии исполнителей русского рока [11]
Неофициальные дискографии исполнителей зарубежного рока [150]
История зарубежного рока [300]
Биографии исполнителей [231]
Статистика



Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

К нам заглянули:
Главная » 2010 » Апрель » 21 » THE GATHERINGTAR

THE GATHERINGTAR - 21 Апреля 2010 - Музыкальный блог

15:46
THE GATHERING - одна из самых первых и бесспорно наиболее известных и коммерчески успешных групп на голландской металлической сцене, равно как и самая непредсказуемая в своем развитии. Взявшие себе за образец ранние творения HELLHAMMER, CELTIC FROST и иже с ними THE GATHERING со временем трансформировались в группу так называемого атмосферного металла, а ныне и вовсе - в коллектив, уже не имеющий почти никакого отношения к тяжелому року вообще! Как неоднократно замечали музобозреватели, данный коллектив появился как нельзя к месту и ко времени, о чем можно было судить по успеху уже первого альбома группы, имена участников которой еще никому и ни о чем не говори ли. Впрочем, вокалисту Барту Смитсу (Bart Smits), гитаристу Жельмару Вирсма (Jelmar Viersma), бас-гитаристу Хьюго Принсен Гирлигсу (Hugo Prinsen Geerligs), клавишнику Фрэнку Бойжену (Frank Boeijen) и, собственно, основателю THE GATHERING барабанщику Хансу Руттену (Hans Rutten) сильно повезло в самом начале их карьеры: благодаря первой демо-записи группы 1990 года "Moonlight Archer" квинтет был удостоен чести открывать концерты DEATH и MORBID ANGEL в их совместном туре в Голландии, а это, в свою очередь, при несло им (THE GATHERING) контракт с компанией Foundation 2000. Наконец, в 92-м под маркой вышеупомянутой фирмы вышел дебютный альбом группы "Always...", который, как уже говорилось, получил определенный резонанс в дэт-металлических кругах, благо сей жанр в те годы был на пике своей популярности. Стараясь закрепить первый успех и поскорее выйти из андеграунда THE GATHERING через несколько месяцев выбрасывают на рынок второй альбом "Almost A Dance", перед записью которого не просто избавляются от Барта Смитса, а заменяют его сразу двумя вокалистами, мужчиной и женщиной - Нильсом Даффюсом (Niels Duffhues) и Мартине Ван Лоон (Martine Van Loon), соответственно. И хотя в таком составе группа записала лишь один альбом, альянс грубого рыка и нежного девичьего голоса быстро стал излюбленным элементом и, как правило, беспроигрышным вариантом в творчестве десятков дум/готик-металлических команд. Сами же THE GATHERING не стали останавливаться на достигнутом и предпочли вокальному дуэту певицу Аннеке Ван Гирсберген (Anneke Van Giersbergen), дебют которой в этом качестве состоялся в 1995 году на альбоме "Mandylion", сопродюсером которого, кстати, являлся известный продюсер и музыкант Вальдемар Сорихта (Waldemar Sorychta) из трэш - металлической команды GRIP INC.. Сами же THE GATHERING продолжали все больше и больше удаляться от своих "железных" корней. Так, очередной альбом "Nighttime Birds" сильно разочаровал многих давних поклонников группы, причем отнюдь не из-за недостатка интересных идей и красивых мелодий, но из-за своего слишком мягкого звучания. Впрочем, некоторые назвали этот материал просто скучным и вялым. Интересно, кстати, что к концу 90-х у себя на родине THE GATHERING уже почти перестали приглашать на металлические концерты и фестивали, не без оснований причисляя группу скорее к мейнстрим-музыке. Зато в "тяжелой" прессе большинства остальных стран Европы THE GATHERING продолжали считать за своих. Да и Century Media, начавшая работать с группой еще в 95-м, не торопилась отказываться от своих подопечных. Между тем, после окончания большого хэдлайн-тура 97-го коллектив оставил гитарист Желмер Вирсма, место которого занял родной брат Ханса Рене Руттен (Rene Rutten), и с которым группа записала свой пятый студийный альбом "How То Measure A Planet?", выпущенный аж на двух CD (хотя Century Media поначалу настаивала на выпуске двух отдельных, независимых дисков) как отражение двух сторон творчества THE GATHERING - в хорошем смысле примитивная и "драматически мрачная". Несмотря на то, что новое творение в принципе было вполне логическим продолжением пары предыдущих альбомов, мнения относительно новой стилистики и концепции THE GATHERING разделились даже среди самых лояльных поклонников группы: на этот раз тяжелым металлом здесь и не пахло. Да и по признанию самих музыкантов на "How To Measure A Planet?" куда больше элементов, присущих группам вроде RADIOHEAD, MASSIVE ATTACK или PORTISHEAD, нежели, например, THEATRE OF TRAGEDY, которые еще совсем недавно были коллегами и конкурентами THE GATHERING по жанру. Однако, и в таком качестве группа если и потеряла часть своих фэнов, то приобрела куда большее количество новых, о чем свидетельствовал первый концертный альбом THE GATHERING "Superheat", записанный в ходе их первого американского турне, в частности на крупном фестивале "Milwaukee Metal Fest". Но именно эти гастроли сыграли большую роль в дальнейшем развитии группы: устав от ежевечерней психоделии (а песни с нового альбома, понятно, доминировали в концертной программе тура) THE GATHERING решили вновь обратиться к гитарной музыке и в 2000 году записали куда более жесткий и роковый альбом "if_then_else". Последний же релиз группы "Downfall - The Early Years", выпущенный в апреле 2001-го на Hammerheart Records, как и следует из названия диска, представляет собой взгляд в прошлое, почти на десять лет назад, когда THE GATHERING впервые дали о себе знать.
Категория: История зарубежного рока | Просмотров: 347 | Добавил: hohol | Рейтинг: 0.0/0 |

Redgino&Hohol ™ ® | При копировании материала с этого сайта, ссылка на redgino.ru обязательна! ©| Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях. После ознакомления немедленно удалите скачанный материал с носителя!| Хостинг от uCoz| Site Map