Байрак Виктор Текст песни: Сельскохозяйственный рок Виктор Байрак
Недокошена пшеница, Недорезана овца, Я по струнам ламца-дрица, Я по грифу дри-ца-ца. И такое я пендрючу - Пол Маккартни прыгнуть с кручи И пове-сить-ся.
Недополиты салаты, Недочищен в стойле хряк Я по струнам аты-баты Я по грифу с печки бряк. Тонны выписанной пасты - Шевчуку , брат, склеить ласты Будет не в напряг.
Страшный долг перед кролями (Не подохнут, не сезон)! Я стою перед граблями Типа это микрофон. Ум заскакивает за ум Отдыхает Розенбаум Точно порванный... талон.
Недопита Изабелла, Недовырвана стерня. Ща я песню буду делать! Ща узнаете меня. Что мороки клеить строки Как вокруг одни пороки. Эдака фигня.
Недокошена пшеница, Недострижена овца. А вокруг все ламца-дрица Или даже дри-ца-ца. Страшный долг перед кролями, Но летает над полями Словно дядька Черноморд Круто сбацанный аккорд.
Круто сбацанный аккорд Я собой сегодня горд.
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
Байрак Виктор Текст песни: Прощание с 90-м годом Виктор Байрак
Нас можно отличить от прочих популяций, Мильон примет, но две приметнее всего: Мозоль на голове, там, где дано чесаться И крупный зуб на ближнего свого.
Гипнозу не родня процесс газетной верстки, Но даже отходя в мир лучший, но иной, Мы верим в светлый день, как в шарик под наперстком, Где на кону последний четвертной.
Но только мы уйдем к ближайшей из галактик, Едва наш колобок окончит беготню, Мы выругаем всех, кто правил нам характер И пальцами учил срывать броню.
Никто не виноват. А просто все забыто. Наш фильм давно истлел в спецхранах Госкино. Страна разделена на нищих и бандитов И третьего пока что не дано.
Возможно не рабы и, может быть, не будем (У нас все как-то так возможно, Может быть) И ясно лишь одно - мы очень злые люди: Каурка, Сивка-Бурка, волчья сыть.
Не то, чтобы сказал, а так, словцом обмолвился. Печально? Может быть. Но все-таки не зло. Давайте негромко, давайте в полголоса Хотя бы простимся светло.
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
Байрак Виктор Текст песни: Фантазии на темы автостопа Виктор Байрак
Папа Римский автостопом добирался в Ватикан. Тормозил крестом побитые ролс-ройсы. День, однако, был не ловчий: то кибитка без цыган, То рекламный катафалк Сезам – закройся!
А на Рейне холодрыга (кстати, он стоял на ем) Лед такой, что жабу мордой в дно вдавило. Папа Римский чхнул и сразу в слой покрылся инеем. Это все-подумал Папа,-Это – вилы.
Там, над Рейном, реют чайки, буревестник и поляк. В целом небо – что аквариум для нищих. Снег ложится толстым слоем на вестфальские поля: Белый, мягкий и с узорами. Как лифчик.
Папа Римский вспомнил маму (кстати, мама умерла, Ей грудная жаба легкие погрызла). Как она его лелеяла, как на руки брала. А сегодня не берет никто. Нет смысла.
Смотрит в даль, где к горизонту тупо тянет полосу. Как-то так. Без мысли. На автопилоте. Небо в тучах, как в кувшинках, и снежинка на носу Раскорячилась, что жаба на болоте.
Бог не видит, и не хочет, и запрятался в траве. Стонут буки. С ними в дубы. С ними в грабы. Нету правды на дорогах, подо льдом и в голове. Никакого совершенства. Только жабы.
Вам смешно, а в чистом поле замерзает человек. Не от ран, не от чумы, не от потопа. Занесет его в дороге. Только холмик, только снег. Снег, дорога, холмик, а вокруг Европа.
А весною! О, весною! Ах, весною! Да, весной. Обнаружат римско-папскую могилу. И народу соберется, как в медпункт перед войной. Постоят и скажут: Жаба задавила.
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
Байрак Виктор Текст песни: Баллада о мастере Виктор Байрак
Он был несчитанных пядей во лбу, С чутьем, как у старой змеи. Если с таким затевать борьбу - Дай Бог уйти за свои.
Ему сулили большое я Если убрать мишуру, А он зачем-то любил бильярд, Чтоб бить шаром по шару.
Когда зажигались в ночи фонари Он брал свой кий и с ним говорил. Зная шары, как себя, изнутри, В сущности, чхал на фарт. Он мог стать писателем, Экзюпери, Но предпочел бильярд.
То был какой-то особенный дар, Особенный смысл пути: Когда он вкладывал душу в удар Шар не смел не зайти.
Когда ж был полет у шара невысок Он не вздыхал О, мой Бог!, А просто почесывал пальцем висок И думал, а это он мог.
Как кий лежал у него на руке, Готовясь не дрогнуть в своем броске! Как он его прижимал к щеке, Когда у них дело шло! Так бедный паромщик на трудной реке К щеке прижимает весло.
Те, которых бильярд кормил, Знали, что он не для них, Что победить его нет ни сил, Ни прав, ни ума, ни книг.
Когда-то давно он сыграл две игры - С тех пор никто и не звал. Но как-то особо стучали шары Войди он в игорный зал.
Он бил их десятками тысяч дней Дойдя до искусства сада камней. Когда казалось, куда уж точней, Он знал, что можно еще, Поскольку даже упругость теней Входила в его расчет.
Так вот. О тенях. У всего есть тень, Только не у Сатаны. Это случилось в пятницу, в день Полного круга луны.
То был вполне подходящий срок Проверить, насколько мир тверд. К его столу подошел игрок И тихо представился: Черт.
Он был готов и черт был готов И не было рядом разинутых ртов. Этой игры не видел никто, Что, кстати, и хорошо. Они решили от двух бортов И выиграл тот, что пришел.
Потом играли и эдак и так, Но все-таки черт есть черт. И черт сказал: Ну что, чудак, Хватит или еще?
Если хватит - черт с ней, с игрой, Пошел я туда, где мрак, А если еще, то вот перо И вот, подпиши контракт
И черт сказал: Против лжи греша, Скажу я честно - нужна душа. И вот твоя как раз хороша. Что я предложить бы мог? И тот, внутри себя что-то реша, Спокойно ответил: Рог
Если б кто видел эту игру - Наверно сошел с ума. Шары кружились как пух на ветру, Как жизнь, как вечность сама.
Казалось, они вдруг стали нутром Того, что зовется бред. О, как не хотел бы я быть шаром В той роковой игре.
Если б в окно заглянул рассвет, Он бы узнал небольшой секрет. В сущности, тут и секрета нет - Известно, что черт порой Носит огромный черный берет, В котором торчит перо.
Что нужно мастеру? Слава? Власть? Деньги, которые могут украсть? Карта, которой известна масть? Да нет. Если ты игрок - Вера в себя и святая страсть. А брать, так уж чертов рог!
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
Байрак Виктор Текст песни: Мужская песня Виктор Байрак
Где бы нам ни ходить, с кем бы нам ни бродить, Мы вернемся домой — человек как иголка, И за ним потихонечку тянется нить Чувства меры, достоинства, чести и долга.
Не стесняйтесь напомнить, мои должники, Что я, в сущности, смертен, порочен и грешен, Что я зря иногда разбивал каблуки И что вряд ли за песни я буду повешен.
Мой отец не поэт — судовой кочегар. Мне бы столько стихов, сколько гранул в лопате. Мне бы мордой уткнуться в волну Катти Сарк, Чтобы что-то понять наконец в сопромате.
Но уходит в депо полуночный трамвай, Полуночный ковбой, полуночный старатель. Я листаю Плейбой, говорю сам с собой И, ворча, поправляю подушку на вате.
Да, мы знаем, что петь, и мы знаем, с кем пить, И мы знаем, во что превращается Волга. Но откуда нам знать, где кончается нить Чувства меры, достоинства, чести и долга.
Но мы верим в струну и мы верим в волну, Что доставит наш клипер к заветному порту, И мы можем пока отличить сатану От пришедшего спьяну банального черта.
Так пускай же гитара в таверне звенит И ломятся столы, как под книгами полки. Ведь мы живы, покуда не прервана нить Чувства меры, достоинства, чести и долга.
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
Байрак Виктор Текст песни: Монолог дайвера Виктор Байрак
Я опускаюсь на морское дно. Мне превосходство некое дано Над рыбой, над моллюском, над кораллом. И сквозь стекло, что служит мне забралом, Я вижу существо и вещество, И разделяю обитанья среды, И рыбу возношу наверх. К обеду.
Вода, конечно, не моя среда. Я здесь бываю только иногда И только с целью убивать соседей, Хотя они друг друга жрут усердней, Ведь им что существо, что вещество? Они при этом не орут, не стонут. И Бог их не карает. Не резонно.
Когда ж волна, кусок большой воды, Создаст им радость из моей беды, Они, все эти божие созданья, Напомнят мне о сути мирозданья. Мол, между существом и веществом По сути, нет отличия природе. Ну, что-нибудь такое. В этом роде.
Не стоит плакать об ушедших в море. Они приносят морю только горе.
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
Байрак Виктор Текст песни: Женщина, которую я любил двадцать лет Виктор Байрак
Есть мысли те, которые все считают за бред. Есть песни те, которые есть, но как будто их нет. Есть чайки, избегающие моря. Есть истина, рождённая не в споре, Есть женщина, которую я любил двадцать лет.
Пускай мои дорог и, как шерсть на заблудшей овце, И мысли хаотичны, как руны на древнем кольце. Пусть я рождён нелепою страною С петлёй на шее, названной струною, Есть женщина, чью руку я поцелую в конце. Я выработал код, язык, на котором молчат, Я вырастил траву, плоды у которой горчат, Я научился петь, не веря гамме, И понимать, зачем темнеет камень. Но женщине позволено мне всё это прощать.
Есть женщины, которые не ответят мне нет, Есть женщины, которые вкусно варят обед, Есть ночь, вдохновенье, вино, Есть грех наслаждения, но... Есть женщина, которую я любил двадцать лет.
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
Байрак Виктор Текст песни: Монолог сапера Виктор Байрак
Надень хаки, малыш, в нем стыдно стонать от боли. Если ранит, на первых порах сумею спасти. Я всю жизнь хожу по этому минному полю И знаю что делать, когда мясо срывает с кости.
Да, крылья горят, но они вырастают снова. Белее чем были, но также стремятся на взлет. Есть мины, которые рвутся от нашего слова. Поэтому думай, когда открываешь рот.
Я знаю, как делают мины, я сам их ставил. Я знаю, как падают те, кто сказал не могу. Каждый твой шаг вперед – нарушение правил. Каждый твой шаг назад – подарок врагу.
А идущий вперед не должен скорбеть об утрате. Можно взлететь и на взрывной волне. Видишь струну? На конце у нее взрыватель. Поэтому думай, когда прикоснешься к струне.
На нашем пути ни слез, ни наград, ни парадов, Но тот, кто дошел – видит мир изнутри. Есть мины, которые рвутся от нашего взгляда. Хочешь дойти? Иди. Ни на что не смотри.
На сколько люблю – на столько я буду жестоким. На сколько жесток – на столько не бойся беды. Осколки от мин так похожи на наши строки. Подумай об этом, и не пиши ерунды.
А еще у нас нет поддержки ни слева, ни справа. А еще ты сегодня один, а завтра другой. И все это не месть, а простая награда за право Свободно ходить там, где никто не ногой.
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.