Охрименко Алексей Текст песни: О графе Толстом - мужике непростом Алексей Охрименко, Сергей Кристи, Владимир Шрейберг
Жил-был великий писатель Лев Николаич Толстой, Мяса и рыбу не кушал, Ходил по именью босой.
Он очень удачно родился В деревне наследной своей, Впоследствии мир удивился, Узнав, что он графских кровей.
Граф юность провел очень бурно, На фронте в Крыму воевал. А в старости очень культурно В именье своем проживал.
В имении, в Ясной Поляне, Любих принимали гостей, К нему приезжали славяне И негры различных мастей.
Вступал он с правительством в трения, Но был он народа кумир, Закончил граф Анну Каренину, А также Войну и мир.
Но Софья Андревна Толстая, Напротив, любила поесть, Она не ходила босая, Спасая семейную честь.
Великие потрясения Писатель в быту перенес, И рОман его Воскресение Читать невозможно без слез...
Легко нам понять-догадаться, Ведь мы все живем на земле, Что так не могло продолжаться В старинской дворянской семье.
Наскучило графу все это, Решил он душой отдохнуть - Велел заложить он карету И в дальний отправился путь.
В дороге, увы, простудился, И на станционном одре Со всеми беззлобно простился И милостью Божьей помре.
На этом примере учиться Мы все, его дети, должны - Не надо поспешно жениться, Не выбрав хорошей жены. Не надо, ребята, поспешно жениться, Не выбрав хорошей жены, Нельзя под венец или в ЗАГС торопиться - Последствия будут грустны!..
1947-1951
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
Охрименко Алексей Текст песни: Нарымский рассказ о Шекспире, коварстве, любви и московской квартире Стихи Владимира Шрейберга, Алексея Охрименко, Сергея Кристи Музыка Владимира Шрейберга
Благодаря Шекспиру Я потерял квартиру, Квартирочку с раздельным санузлом. Хозяйка той квартире Свихнулась на Шекспире, Переплелось навек добро со злом. По вечерам, бывало, Она меня таскала В ЦПКО на танцы и в кино, Вдруг предложила Ира: Пойдём-ка на Шекспира! Куда, какая пьеса – всё равно.
Скажу я вам без звона: Она – что Дездемона, Красива, как Офелия в гробу, А я, хоть парень бравый, Смышлёный, кучерявый, Но вот насчёт Шекспира – ни бум-бум.
И так она пристала, Что и житья не стало, А тут ещё мамаша портит кровь! Горела моя смета, Купил я три билета На – как её? – Коварство и любовь.
Не ожидал погара я в ложе бенуара, Но стала Ира слёзы проливать – Влюбилась в офицера Фердинанда Вольтера, Да чтоб мне век свободы не видать! Ну, думаю, Шекспир, такая мать!
Но я смотрел ту пьесу Не ради интересу – Вольтера номер отмочил я вновь. В стакане лимонада Я дал мамаше яда – Устроил ей коварство и любовь!
Тут Ира подскочила, Меня разоблачила, А я и оправданий не искал. Схватил её кумира, Пудовый том Шекспира, В последний раз подругу приласкал...
Шикарную квартиру Благодаря Шекспиру Я на нарымский прииск променял, И там мне объяснили, Что зря меня судили, Что эту пьесу Шиллер написал!!!
До 1951
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
Охрименко Алексей Текст песни: Я родился в семье профессора истории... Алексей Охрименко
Я родился в семье профессора истории И мог окончить полный курс любых наук, Но на беду стоял наш дом против Астории, И ресторан в меня вцепился, как паук.
Я начал пьянствовать с друзьями и с подружками, Не зная удержу, что лошадь без удил, С утра в буфете я стучал пивными кружками А ночи в липком коктейль-холле проводил.
С блатною жизнью с молодых годов спознался И в этой жизни очень многих превзошёл, Сидел по тюрьмам я, по предварилкам шлялся, Короче говоря, профессию нашёл.
Полна превратностей профессия бандита, Его случайности всё время стерегут. Чуть зазевался – и твоя картишка бита, Чужие козыри мелькают там и тут.
А ты одна со мной гуляла искренне, Мечту лелеяла вступить в законный брак, Но я не мог такой простой поверить истине И всё шутил, и звал тебя в другой кабак.
Всего дороже мне одно воспоминание, Едва подумаю, как за душу берёт... Тогда на утро я собрал одну компанию И на сберкассу совершили мы налёт.
Всё удалось, но подвела сигнализация, Нас всех засыпали на следующий день, И вот цветёт над нами белая акация И осыпается душистая сирень...
Да, жаль, ограда, часовые, пайка скудная, По вечерам гитары тихий перезвон, А от зари и до зари работа трудная – Идёт строительство канала Волга-Дон.
Меня там вовсе дисциплина доканала, Ну а работу я-то с детства не любил, Момент представился – и я сбежал с канала, А по дороге двух охранников убил.
Если шлёпнут меня мимоходом Под Ростовом, в чужой стороне – Приезжай из Москвы пароходом Погрустить на могилку ко мне.
1952
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.