Am E7 Am Вот он летит, огромный альбатрос, E7 Am Расправив крылья, обнимает небо. С E7 Am А море может превратиться в невод, С E7 Но вот поймает ли - вопрос!
Am E7 Am А он летит, не замечая стаи, С В своей победе прост E7 Am И ясен, как стрела. С E7 Вот тело, клюв и хвост, С E7 А это - два крыла. С E7 Он улетает, тает, тает, тает... Am Он летает!
Да, он летает, задевая край Своей судьбы и пены над волнами. Он правит нас, как вал катает камень. Смотри - его запоминай, запомни, знай!
А он летит, не замечая стаи, В своей победе прост И ясен, как стрела. Вот тело, клюв и хвост, А это - два крыла. Он улетает, тает, тает, тает... Да, он летает!
Храни его стремительность и нежность, И точность, и судьбу его храни! Он утром ранним гибельно раним, Хоть отдаляет мрак и неизбежность.
А он летит, не замечая стаи, В своей победе прост И ясен, как стрела. Вот тело, клюв и хвост, А это - два крыла. Он улетает, тает, тает, тает, Тает...
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
На коня - и с ветром в поле Полечу, полечу! Догоняй! Я на воле, Я подобен лучу. Шею обнимаю у милого коня. Безрассудство скачки - это для меня! Безрассудство скачки - это для меня...
Жить, тоскуя в этих стенах Не могу, не могу. Загоню коня до пены - Я из плена бегу. Шею обнимаю у милого коня. Никакая сила не вернет меня! Никакая сила не вернет меня...
Поле, поле, чисто поле, Обними, обними,- Быстроту у погони Отними, отними. Шею обнимаю у милого коня. - Ну еще немного пронеси меня! Ну еще немного пронеси меня...
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
Ченцов Илья Текст песни: Сестры милосердия Стихи Пьера-Жана Беранже Музыка Ильи Ченцова
Припев: Через победы и паденья Ведет благое провиденье, Чтобы спасала вновь и вновь Сердца любовь — одна любовь!
Земные долы покидая, Монахиня, любви сестра, Столкнулась раз в преддверье рая С танцовщицей из Орёга. Летя родной юдоли мимо, Они предстали пред стеной: Одна — виденьем серафима, Другая — розою земной.
Припев.
Монахиню к предвечной выси Ведя сквозь райские врата, Апостол Петр сказал актрисе: — Входи и ты, любви мечта! — Она в ответ: — Я верю тоже, Но я любила сердца власть. Мой духовник — прости мне, Боже! - Не понял, что такое страсть.
Припев.
— Сестра моя, что за признанье! Нет! Я монахиней простой Людское горе и страданье Поила только добротой. — А я — увы! — была прекрасной И, чтоб казалась жизнь легка, Поила чашей неги страстной И богача и бедняка!
Припев.
— Молитвой я живила силы, Чтоб умирающий, сквозь бред, Мог видеть на краю могилы Конец страданий, вечный свет. - А я — увы! — лишь сладострастье Влагала в бедные мечты. Но я учила верить в счастье, — А счастье стоит чистоты!
Припев.
— Всю жизнь, — монахиня сказала, — Молилась я, дабы рука Имущих не оскудевала В даяниях для бедняка. — А я, — ответила наяда, — Улыбкой, смехом, блеском глаз И грешной ласкою — от яда Спасала юношей не раз.
Припев.
— Входи, входи, чета святая! — Воскликнул Петр и отпер дверь. — Лишенные доныне рая, Его достойны вы теперь. Мы встретить здесь того готовы, Кто осушил лишь каплю слез, — Носил ли он венок терновый Или простой венок из роз.
Припев.
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
Играет шарманка, Скрипит колесо. Старик, обезьянка, Полынь да песок. Вот едет кибитка, Вздыхают поля, Со мной под накидкой - Подруга моя. Подруга моя. Подружка моя.
Играет шарманка, Скрипит колесо. Дорога-баранка, Ухабы в висок. Вот едет кибитка, Мелькают моря, Ночною накидкой Укрылась заря. Укрылась заря. Укрылась заря.
Играет шарманка, Скрипит колесо. Судьба-обезьянка С усмешкой косой. Вот едет кибитка И роли даны И сказка с улыбкой Крадется во сны. Крадется во сны. Крадется сквозь сны.
Играет шарманка, Скрипит колесо. Струится на ранку Тревоги песок. Вот едет кибитка, Возница поет. Надежды улыбка В дорогу зовет. В дорогу зовет. В дорогу ведет.
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.