Am Dm В траве кузнечик потерялся E Am И не найдет свою постель. Am Dm А где, а где же повитель, G C На ней я маленьким катался?
Dm E Никак свой домик не найду, Dm E Кругом полынь и белена, Am Dm И про кузнечика беду E Am Всё знает девочка одна.
Dm Am И девочка Машка, пшеничные кудряшки, Dm E Am Всё плачет и плачет в темноте. Dm Am И мама не знает, чего она плачет, Dm E Am И носит ей конфетки в постель.
Как наша девочка устала - Она гуляла на лугу, Она с кузнечиком играла И уронила на бегу.
И вот эта Машка, пшеничные кудряшки, Всё плачет и плачет в темноте. И мама не знает, чего она плачет, И носит ей конфетки в постель.
Утерла слезки и уснула, А мама вышла на росу. Взяла кузнечика, шепнула: Пойду на место отнесу.
И я была Машка, пшеничные кудряшки, И плакала тоже в темноте, И мама не знала, чего я всё плачу, Носила мне конфетки в постель.
1992
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
C G C E Может быть, я - твоё зеркало, пьяный сапожник? Dm F E Что мы с тобой отираем чужие пороги? C G C E Что мы с тобою крадёмся дворами попозже? Dm F E Что нас с тобой прижимает к домам от дороги?
Am C E Родина слушает старые песни о главном, Dm F E Что ж, запоём-ка и мы, обратившись на небо, Am C E Вот она, горькая, снег и газетка на лавке. Dm F E Помнишь, сапожник, народную песню о снеге?
Am G C See the snow come down, Am G C See the snow come down, Am G C See the snow come down, G C See the snow.
Площадь пестра от опасных ментов и бандитов И от таких же, как я, дураков неопасных. В честь Октября умирают цветы на гранитах. Как до утра они пахнут, легко и напрасно!
Может быть, дело в единственном нашем стакане, Может быть, мы в ацетоновом пьяном блаженстве Нюхали эти цветы, дураки дураками, Впрочем, легки, ровно снег, и чисты, как младенцы.
Что нас с тобой обернуло обратно к дороге, К этим последним цветам и последним прохожим? Кто после нас отирает чужие пороги? Может быть, мы - его зеркало, пьяный сапожник?
Что ж мы летим, как снежинки, в стекло лобовое? Что ж нас не носит земля на себе осторожно? Нет уже времени, что ж это, право, такое? Есть еще сердце, допой же мне, пьяный сапожник:
See tne snow come down, See tne snow come down, See tne snow come down, See tne snow.
1998
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
C Am От двора до дому, от дома по двору C Am Ходит добрый доктор, доктор Айболит, C Am Ходит добрый доктор, спрашивает окна: C Am – Где вы, люди добрые, где у вас болит?
Только одна девочка на холодном камне Курит да ругается, самоутверждается, Где у тебя, девочка, болит? Отвечала девочка: Уходите, доктор, Разве вы не видели чёрные дома? С четверга по городу ходит горе черное, С четверга в городе чума.
От двора до дому ходит забавляется, Голосом студеным - песенка весны, Ходит не здороваясь, не снимая шляпы С лентой да полями цвета сатаны.
Что же ты, девочка, на холодном камне, Куришь да ругаешься, самоутверждаешься, Ты с собой не справишься сама. Уходите, доктор, не мешайте городу, Разве вы не видели, в городе чума.
1992
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
Чикина Ольга Текст песни: Там на высоком холме... Ольга Чикина
Am C Там на высоком холме C Dm Ветер делает счастье E Am Из дыма, дождей и осенних цветов. Кто-то убрел от людей по цепочке ненастных, несмелых, неясных Оленьих следов. Он загорожен стеклом От врагов и друзей, дураков и невест, И народной молвы. Солнце послушно стекло, Уступило дорогу К дому из ветра С крыльцом из травы.
Он слышит, как очень неслышно Этот закат опускает больные от света глаза. В церкви летучие мыши скоро прозреют, Устало и стыло взглянут в образа. Люди в простых одеяньях за облаками Скоро заплачут ему на лицо, Кто-то, устав от скитаний, сядет на камень И пожелает дороги кольцом.
Путь, немой и прекрасный, Цепочка ненастных, несмелых, неясных Оленьих следов. Там для тебя на холме ветер делает счастье Из дыма, дождей и осенних цветов, Счастье от свежего ветра, Свежего хлеба и свежей газеты Ждут сторожа. Миг, и ты будешь счастливым под медные трубы, под взгляд королевы, Поклоны пажа. 1994
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
Am – Как мило, как значительно, как странно Dm Вы держитесь, навеки уходя, Dm Как красят нашу сцену у фонтана F кулисы из осеннего дождя.
A7 Ах, милый, я, представьте, не забыла A7 Dm Последний мой пропущенный трамвай, Dm Am Я, кажется, полжизни вас любила, Am E Но ныне видно все-таки гудбай.
Am Гуляет по листве осенний мальчик, E По лесу ходят старые волки, Am И осень провожает наш романчик, Dm E и скоро будут новые деньки.
Закрыта наша старая квартира, Ваш ключик отдыхает на земле, И томик очарованный Шекспира Лежит, забытый вами на столе.
и осень навсегда заморосила Последний ваш пропущенный трамвай, Ах, милая, вам даже и не снилось, как к месту ваше тихое гудбай...
1994
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.