Гагин Виктор Текст песни: Песенка о западном кольце Припев: Ой, тундра моя, вдоль-поперек исхоженная, Ой, тундра моя, печальная...
Ночь напролет ветер поет песню осторожную. Утро толкнет в круговорот, В тряску дорожную. Слышится По-над дорогой не ветра вой: Тащится в гору рыдван, Маршрут кольцевой.
Припев.
Вьюгой сечен, ливнем мочен, Ехал, не чихался То на подъем, то под уклон: Старый запыхался. Кружится Он по кольцу окаянному - И неприкаянному Нету конца.
Припев.
На месте зон сваи торчат, Мхом покрываются, И без имен кресты молчат И набок валятся. Не гляди В окна, покрытые наледью: Нелюдей рой - гонит конвой Лагерный строй...
Припев:
Это бесцельное кольцо Кружит меня в себе, Спета цепным кольцом кандальным Отходная судьбе. В белом льду Стынет бездонною прорубью Замкнутый круг, злая петля, Запад - кольцо.
Гагин Виктор Текст песни: Помню двор, занесенный снегом белым, пушистым Помню двор, занесенный снегом белым, пушистым. Ты стояла у дверцы голубого такси. У тебя на ресницах серебрились снежинки, Взгляд усталый и нежный говорил мне Прости!.
Дни проходят в разлуке словно серые пятна. Я твой взгляд вспоминаю и тоскую, любя... Пусть суровые годы пролетят безвозвратно, Я забуду невзгоды, вновь увидев тебя.
Злые годы неволи пролетят безвозвратно, Я забуду невзгоды, вновь увидев тебя.
Знаю, милая, знаю: наша встреча нескоро, Но мы будем, как прежде, о любви говорить. И опять закружатся в синей дымке снежинки... Счастье будущей встречи - между нами, как нить.
Помню двор, занесенный снегом белым, пушистым. Ты стояла у дверцы голубого такси. У тебя на ресницах серебрились снежинки, Только эти снежинки - были слезы твои.
Гагин Виктор Текст песни: Разговор с матерью Здравствуй, мать, неужто не узнала Своего любимого сынка? Пацаном меня ты провожала, А теперь встречаешь старика.
-Здравствуй, сын родимый, долгожданный Где ж ты, сокол, долго так летал? Что ж не слал ты весточек желанных? Отчего совсем седым ты стал?
Мне сказали, ты зарыт землёю За Печорой - русскою рекой. Истомилась по тебе душою, Истерзалась лютою тоской.
Не был, мама, я зарыт землёю. Я со смертью, мама, рядом жил да не дружил. За Печорой, за студеною рекою- Много мук и горя, мама, пережил.
Часто смерть ходила за плечами, И режим жестоко донимал. Летом мучила жара с дождями, А зимой морозец пробирал.
В лагерях года мои младые Растаяли, как стая журавлей Выцвели глаза, волоса седые, След постылой юности моей.
Успокойся, что ж родная мама, Не ждала ты сына увидать... И старушка громко зарыдала, Принимаясь сына целовать.
Наливай, мамаша, больше водки, Боль в груди я водкою залью. Позабуду тяжкие невзгоды И для сердца, мама, что-нибудь спою.
Гагин Виктор Текст песни: Витенька За окном березонька всё грустит-печалится, Солнце к низу клонится, свет вечерний льёт... У окна старушечка в думах сердце мается С Воркуты далёкой, ах, мать сыночка ждёт.
Вот однажды вечером принесли ей весточку, Сообщили матери на разливе лет, Не дождавшись двух недель, ваш сыночек Витенька Тёмной, тёмной ноченькой совершил побег.
Он ушёл из лагеря, уложив охранничка, Шёл тайгой дремучею ночи напролёт, Чтоб увидеть мамочку и сестрёнку Танечку... Шёл тогда Витюшеньке двадцать первый год.
Сон идёт к старушечке, стукнул кто-то к старенькой, Мать сынка увидела, ах, думала, что сон. Чую скоро мне расстрел, дорогая маменька, - И, прижавшись к стеночке, вдруг заплакал он.
Ты не плачь, старушечка, на заре, на розовой, Ты слезами Витеньку не вернёшь назад. Капельки хрустальные на ветвях берёзовых Тихо-тихо капают и туманят взгляд...
За окном берёзонька всё грустит-печалится, Солнце к низу клонится, свет вечерний льёт... У окна старушечка плачет-убивается- В Воркуте далёкой, ах, взвёл затворы взвод.
Гагин Виктор Текст песни: Мне бы только волю, волю Am Dm Am Мне бы только волю, волю, E7 Dm Мне бы кислорода вволю, Am Dm Am Чтоб укрыться - одеяло, E7 Am Ноги б не были босы.
Никогда я жадным не был, Мне бы волю, мне бы хлеба, может быть, немножко сала И кусочек колбасы!
(+1) Не нужна мне с неба манна, Мне нужна с джакузи ванна, И уютная квартира, И коттедж с балконом в лес.
Никогда я жадным не был, Мне б икорки с белым хлебом, Персонального водилу И машину Мерседес.
(+1) Не нужны рубли, ей-богу, Мне бы долларов и много, Цепь златую бы с гимнастом Непременно на кресте.
Никогда я жадным не был, Я всегда от славы бегал. Мне б народным стать артистом, Уважаемым везде.
(+1) А не нужны мне бабы, губы, Мне б Ким Бэйсингер одну бы, Банки, фабрики, заводы, Самолёты, поезда.
Да я всё вру, я жадным не был, Мне бы волю, мне бы хлеба И чтоб каждый день сияла Рядом чья-нибудь звезда!
Да я всё вру, я жадным не был, Мне бы волю, мне бы хлеба И чтоб каждый день сияла Рядом чья-нибудь звезда!
Гагин Виктор Текст песни: Парень в кепке Над обрывом есть маленький садик, Ох, грустно там Нинке одной. К ней подходит молоденький парень, Парень в кепке и зуб золотой.
Разрешите-ка, милая дама, Ваш нарушить приятный покой - Так сказал и придвинулся ближе Парень в кепке и зуб золотой.
Долго девушка с парнем дружила, Заимела Нинуха дружка. А сама от него утаила, Что работает Нинка в ЧеКа.
Вот однажды на денежну кассу Совершён был налёт боевой... Из нагана был раненный в ногу Парень в кепке и зуб золотой.
Тут мильтоны к нему подскочили И связали верёвкой тугой. Долго били его и пытали- А он упрямо качал головой.
Тут взбешённый начальник конвоя Пишет Нинке приказ боевой: Застрелить хулигана блатного- Парня в кепке и зуб золотой.
Тут Нинуха его и узнала, Вспоминая тот маленький сквер, И своей пролетарской рукою Она молча взяла револьвер.
Вот открылись железные двери И нажала курок спусковой... Грянул выстрел- и рухнулся парень, Пуля вышибла зуб золотой.
Гагин Виктор Текст песни: По тундре Это было весною, в зеленеющем мае, Когда тундра проснулась, развернулась ковром. Мы рванули на волю из Воркутского рая, Пьяный ветер свободы - покати нас шаром.
По тундре, по широкой дороге, Где мчится курьерский Воркута-Ленинград. Мы бежали два друга, опасаясь тревоги, Опасаясь погони и криков солдат.
Дождик капнул на руку и на ручку нагана, Там, вдали есть спасенье - золотая тайга. Там спасенье от зоны, рудников окаянных, От смертей, что зовутся: холод, пуля, цинга.
По тундре, по широкой дороге, Где мчится курьерский Воркута-Ленинград. Мы бежали два друга, опасаясь тревоги, Опасаясь погони и криков солдат.
Ветки хлещут по рылу, сзади воет погоня, ВОХРа нас окружила, Руки в гору!, - кричат. Эх ты, краткая воля! Эх ты, гиблая доля... Бьют колеса по рельсам и на стыках стучат.
По тундре, по широкой дороге Уходит курьерский Воркута-Ленинград.
Я сижу в одиночке и плюю в потолочек. Пред людьми я виновен, перед Богом я чист. Предо мной, как икона, запретная зона И на вышке все тот же недобитый чекист.
По тундре, по широкой дороге, Где мчится курьерский Воркута-Ленинград. Мы бежали два друга, опасаясь тревоги, Опасаясь погони и криков солдат.