В джазовом современном мейнстриме певицам несть числа. Ранжировать их, разбираться в них довольно затруднительно - они все трудятся в одном поле. И не понятно чем здесь можно выделиться. Каждая обогащает репертуар, как может, пополняя его за счет песен, которые были написаны после завоевания мира джазом, либо же сочиняя собственные. Как правило у большинства Инструментальное сопровождение одно и то же. Ежели сделать шаг в сторону, это будет не мейнстрим. Джейн Монхайт с которой Оркестр Бутмана открывает в Москве джазовый сезон, еще в98 году на конкурсе вокалистов заняла второе место. Монхайт с 2000-го выпускает почти каждый год по диску. Певица не ограничивалась стандартами джаза, пела и хиты софт-рока и песни бразильских композиторов. Впрочем, Монхайт работает на стыке поп-музыки и джаза. Она выступала с симфоническими оркестрами и с джазовыми камерными ансамблями, дважды номинировалась на "Грэмми" и принимала участие в альбомах видных артистов. Далее увлечься можно лишь заведомо неблагодарным занятием - голосом Монхайт. Ему присущи нежность и доверительность.