Багрянцев Юрий Текст песни: Чудный лес под солнцем зреет в среднерусской полосе... Юрий Багрянцев На мотив Как теперь не веселиться...
Чудный лес под солнцем зреет в среднерусской полосе, Все медведи там евреи, барсуки - евреи все, Чудный праздник Симхастойра, бреют пейсы старики, Все доярки пляшут фрейлакс у излучины реки.
Припев: Пап, пап...
Тетка Двойра варит пиво, пьянка тут же у ворот, И сбегается счастливый весь аидышен народ. Ну-ка солнце, ярче брызни, всюду кипеш, всюду хай, - Мы стемимся к коммунизму! - шепчет Резник Мордехай.
Припев.
Разрумяненный, как пончик, вызывающий, как шиш, Он младенцам режет кончик и кошерно варит фиш. Птицу режет он умело, тиф и рак его врагу, Этот Резник знает дело - он работал в ГПУ.
Припев.
Ветер дует, шторм на море, волны ходят за кормой, Жарко Лёве, потно Боре, жутко хочется домой, Но летит из урагана, ветер дует в паруса, Восемь Шмулей, два Натана и у форштевеня - Исаак.
Припев.
В огороде квохчут куры, ловят карпа без живца, На енкипер и на пурим есть и цимес, и маца. Море Чёрное играет, море Чёрное шумит, Два еврея тянут сети, как один антисемит.
Припев.
И ни бога нет, ни черта, сшиты снасти из портьер, Яркий сурик вдоль по борту, Фима Ферштер - флибустьер. Выступаем, выступаем, вся команда на ногах, И написано Лыхаим! на спасательных кругах.
Припев.
К нападенью все готово, на борту - ажиотаж: Это ж Берчик, это ж Лева, отмените абордаж. Боже, Лёва, Боже, Боря, Зайгезунд! - кричит пират, А на лодке в пене моря - ослепительный плакат: Наименьшие затраты можно каждому везде. Страхование евреев от пожаров на воде.
Припев.
В море буря, шторм на море, волны ходят за кормой, Застрахованные Шмули озабочены собой, А струя светлей лазури, дует ветер - и какой, Это ж Берчик ищет бури, будто в буре есть покой.
Припев.
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
Багрянцев Юрий Текст песни: Жиды - неплохие люди Юрий Багрянцев
Мне бы выпить и пожрать бы, денег нету, но шалишь! К Саре я пойду на свадьбу чтобы кушать рыбу Fish. Будет горькая наливка - это точно, как часы, Будет сладкая подливка и не будет колбасы!
Только олухи грузины увлекаются овцой, Все жиды на именинах объедаются мацой. До утра не утихает флейта, скрипка, барабан, Пляшет твист толстуха Хая, а Мойша писает в чулан.
Крутит жирным задом Фрида, пляшет Лазарь-дурачок, Все поддавшие аиды затевают бардачок, Уволок Наум плутовку, видит с ней четвёртый сон, Пьют евреи поллитровку на четырнадцать персон.
Спит на блюде лысый Хаим, мочит в соусе свой нос, Все вокруг кричат Лыхайм! и целуются взасос. Молча съев тарелку супа и заблеявши козлом, Пьяный Мендель вдруг нащупал ногу Двойры под столом.
Все твердят - Какие вещи! Хи-хи-хи да ха-ха-ха, Двойру щупал бакалейщик, он знакомый жениха. Двойра в ожиданьи пухнет, не дождётся темноты, Говорит: Пойдём на кухню, я отдамся у плиты!
Чтобы пьянку кончить разом и евреев притурнуть, Хайм успел написать в вазу и её перевернуть! Я плетусь домой, как студень, в небе - ни одной звезды. Ох, весёлые ж, бля, люди эти самые жиды!
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.