Смирнов Вячеслав Текст песни: Двадцать второго июля... Вячеслав Смирнов
Двадцать второго июля Ровно в четыре часа Я народился, на свет появился, И услыхал голоса: Господи, что это? Кто это? И как все это назвать? Я возразил: Вы почто это? Славка я, вон моя мать.
Что вы тут рты поразинули, Быстро вяжите пупок, Спиртиком смажьте - простыну ведь! Можно вовнутрь глоток? Что ты все держишь за ноги? Мне неудобно ведь так! Клади на весы, длинноногий, Гирьку подвинул? Вот так!
Чтой-то так мало: три десять, Я ж человек - не комар. Нет, попрошу перевесить. Снова три десять, кошмар! Ладно, крутите в пеленку, Чуть послабее - ништяк! А то застужу селезенку - У вас тут ужасный сквозняк.
На руку бирку вяжите - Вес, как зовут, кто такой, И быстро в палату везите - Нужен мне сон и покой. Да не забудьте про мамку, Чтобы все было тик-так, А то натравлю на вас папку, Он вам утроит спектакль.
Кстати, о папке, скажите, Что мол пацан три кило, И быстро его вы вяжите - На радостях бьет он стекло. Ну а вообще - всем спасибо, Роды прошли ничего, Жить постараюсь счастливо, Не обижать никого
Двадцать второго июля Ровно в четвертом часу, Я народился, на свет появился, И до сих пор крест свой несу.
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
Смирнов Вячеслав Текст песни: Штирлиц Вячеслав Смирнов
Да, Штирлиц был мужик - мозгА, Что и говорить. Не раз коварного врага Сумел он обдурить. А Мюллер - Леня Броневой - Он знал, что тот нечист, Об стену бился головой - Ребята! Он чекист!
А ну-ка, Холтоф, потрудись И пораскинь умом, И незаметно прокрадись Ты к Тихонову в дом. Приехал Штирлиц в особняк По Родине скучать Вдруг голос слышится в сенях: Не надо свет включать!
Кто вы такой? Я жду ответ, Вас трудно разглядеть. Давайте все же включим свет - Чего впотьмах сидеть? Зажегся свет. То ж Холтоф, ах, Сейчас я упаду, Таких я вешал на столбах В семнадцатом году.
Ну что ты скажешь мне, сынок? Уж больно ты шустер: Папаша был твой сосунок, А я уж был майор. Чаво-чаво? Ой страшно как, - Давно под колпаком? Армянский, может быть, коньяк? Да не стесняйтесь, ком.
Неужто правда? Вот те раз, Прям, так вот и сказал: Ну, где там темечко у нас? Уж больно я устал. Одним ударом завалил, И Мюллера поверг. Недаром Штирлица хвалил Матроскин - Шелленберг.
Хитер, находчив был и смел, И не впадал он в шок, Ну, в общем, голову имел, А не пустой горшок. Имеем голову мы все, Страдаем все от дум, Но горе тем, кто в голове Вдруг обнаружил ум!
Ему же надо волю дать, Работы жаждет он, И очень трудно соблюдать С большим умом закон. Мы понимаем, что не мог Иначе Штирлиц жить: Ему б в Союзе дали срок - Не мог он не вредить.
Натуру вовремя понял, Напорист, молод, свеж - Нарком решение принял: Езжай-ка за рубеж. Там ты любого проведешь И волю дашь уму, А также пользу принесешь Народу своему.
Шифровки Алексу он слал Из логова врага. Он в Рейхе всех в гробу видал - Ну, в общем, был мозгА. И все мы раду - вот шпион - Разведчик просто класс, Но сколько щас таких, как он, Исаевых средь нас.
Не могут тихо скромно жить, Лобастые - не мы, Вот и приходится тужить По зонам Колымы. Берешь газету - Боже мой! Креста на вас там нет, С такой прекрасной головой, А вы: Пятнадцать лет.
Талантов сколько он имел, Горазд - и дать, и взять... Соврать правдиво он умел, И мог себя подать. Его туда бы - за кордон, Пусть врет правдиво там, А здесь бы бал в почете он - Не зек, а капитан!
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
Смирнов Вячеслав Текст песни: Западные ленты Вячеслав Смирнов
Ох, не терплю я эти западные ленты, Ведь в каждом кадре нас стараются задеть. Кухарки, сыщики, швейцары, президенты - Так одеваются, что лучше не смотреть.
Вот бедный слесарь в муках помирает, Его родные переносят на кровать, Весь зал о слесаре мгновенно забывает - Мы от кровати глаз не можем оторвать:
Двуспалка, красная, и вся из баобаба - Да на такой же в радость дуба дать. Вон в зале застонала чья-то баба. Наверно вспомнила про свой диван-кровать.
А что там слесарь? Душу взяли боги, Весь, как струна, кровинки нет в лице. Нам крупным планом кажут его ноги, А на подошвах made in France.
Вот это туфли, а какая кожа! С ума сойти, ребята, караул, Я на пол глянул, покраснела рожа, И я тихонько ноги подогнул.
Жена усопшего вызывает нам с экрана. Но мы же видим лишь ее коттон А на коттоне лейбл US MONTANA - И снова в зале слышен чей-то стон.
Вот смотрим дальше - кажут вынос тела, Вот так у них хоронят дураков: Не гроб - огурчик: из себя весь белый, И ручки золоченые с боков.
У нас недавно крякнул дядя Ося, На вынос вся округа собралась, Тут дно у гроба - бах, оторвалося, Дядь Ося выпал и помер еще раз.
А что там слесарь? В катафалку грузят, Форд широченный, электроника, уют, В нем посидеть живым за счастье людям, Они ж в него покойника суют.
Дядь Осю помню, в катафалк грузили, Пока возились, глядь, уже темно. Дверь, бесполезно, так и не открыли, Шофер кричит: Давай его в окно!
А то сажай его ко мне в кабину, А гроб на крышу - дорог каждый час, Мне к брату к четырем на именины, Да я в гробу с дядь Осей видел всех тут вас!
За катафалком прут друзья с работы, Все на машинах тачки - не могу: Линкольны, Хонды, БМВ, Тойоты, Приду с работы и Запорожец свой сожгу!
Ох, не терплю я эти западные ленты - Ведь в каждом кадре нас стараются задеть: Кухарки, сыщики, швейцары, президенты - Живут, собаки, - нет, лучше не смотреть.
Хороша ты, Калифорния, Но Россия лучше всех.
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
Смирнов Вячеслав Текст песни: Это только кажется, что мы все здоровы... Вячеслав Смирнов
Это только кажется, что мы все здоровы, Каждый хорохорится - я мол, Геркулес... А на самом деле у каждого второго - Или же подагра, или диатез.
С детства в нас заложены жизненные силы - От отца, от матери все мы их берем: Гены с хромосомами там, разные бациллы - С ними мы рождаемся, с ними мы живем.
Если ноги стройные - руки как лопата. Руки идеальные - ноги колесом. Голова античная - так спина горбата, А спина отличная - голова яйцом.
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
Смирнов Вячеслав Текст песни: (почти по Михалкову) Вячеслав Смирнов
Ищут пожарные, ищет милиция, Ищут фотографы в нашей столице, Ищут давно, но не могут найти Парня какого-то лет двадцати.
Среднего роста, плечистый и гладкий, Ездит повсюду в валютке девятке Цепь золотая на шее его, Больше не знаем о нем ничего.
Многие парни плечисты и гладки, Многие парни имеют девятки, Много с столице таких вот парней, Много в столице на шеях цепей.
Кто же, откуда и что он за птица? Парень, которого ищет столица, Что натворил он и в чем виноват? Вот, что в народе о нем говорят.
Ехал один гражданин по Москве, Кэмэл дымился в левой руке, Ехал весной прям по рельсам трамвая, Личному Джексону в такт подпевая.
Вдруг он увидел, напротив в окне Мечется кто-то в дыму и огне, много столпилось людей на панели, Люди в тревоге под крышу смотрели, Там прям в окошке, где пламя и дым, Видеодвойку спасал Кац Хаим.
Видели люди, сверкнули как пятки, Выскочил парень с валютки - девятки, Автомобилю наперерез - И по трубе водосточной полез.
Надо еще подтянуться немножко, Парень ругнулся, залез не окошко, Встал, задыхаясь в дыму, на карниз, Двоечку - цап! и по-шустрому вниз.
Вот он упруго шагнул за колонну, вот по карнизу шагнул он к балкону, Еле стоит на карнизе нога, А до балкона четыре шагаю
Видели люди, смотревшие снизу, Как осторожно он шел по карнизу, Вот он прошел половину пути, Надо еще половину пройти.
Шаг - остановка, другой - остановка. Вот до балкона добрался он ловко, Через железный балкон перелез, Двери открыл и в квартире исчез.
С дымом мешается облако пыли, Едут пожарные автомобили: Щелкают звонко, тревожно свистят, Медные каски на солнце блестят.
Час расползалися медные каски, Лестницы выросли - прямо как в сказке, Люди в брезенте один за другим С бранью и матом лезут, прям, в дым.
Пламя сменяется чадом угарным, Гонит насос водяную струю, Хаим и Броха бегут тут к пожарным: Видеодвойку спасайте мою!
Нет! - отвечают пожарные дружно, - Видеодвойки не обнаружено, Все этажи мы сейчас обошли, Видеодвойки мы не нашли.
Тут из ворот обгоревшего дома Вышел один гражданин незнакомый: Рыжий от ржавчины, весь в синяках, Видеодвойку держал он в руках.
Кацев семья завопила тут жутко, Парень спокойно садится в валютку, Тенью мелькнул он за темным стеклом, Кошек пугнул и исчез за углом.
Ищут пожарные, ищет милиция, Ищут фотографы в нашей столице, Ищут давно, но не могут найти Парня какого-то лет двадцати.
Среднего роста, плечистый и гладкий, Ездит повсюду в валютке девятке Цепь золотая на шее его, Больше не знают о нем ничего.
Многие парни плечисты и гладки, Многие парни имеют девятки, Много в столице таких босяков, Каждый при случае кинуть готов.
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.