Яцуненко Сергей Текст песни: Про филина Сергей Яцуненко
Пела в детстве матушка сказку мне, И теперь привиделось вдруг во сне, Как за речкой синею лес шумит - Там в дупле осиновом филин спит. И кукушка серая там живет - Дням своим непрожитым счет ведет.
Ищут встречи кукушка с филином, Да, видать, не судьба - Не росли на дубах яблоки никогда. Из дупла выбираясь пыльного Филин в поиск летит, А кукушка уж спит - Вот беда, вот беда.
И во сне я спрашивал птиц лесных: Кто же вас придумал - таких смешных? Вдруг донесся голос из гулкой тьмы: Те кукушка с филином - это мы.
И проснулся я, и огонь зажег, И обшарил весь дом - Глухо в доме пустом, ни души. Как всегда. Но уснуть до утра уже не смог - Все пытался понять: Где, кого мне искать. Вот беда, вот беда.
Ходит счастье близко, на виду. И его не видим мы, на беду. Закричу я филином в белый свет - Прокукуй кукушкою мне в ответ.
Пела в детстве матушка сказку мне, И теперь привиделось вдруг во сне, Как за речкой синею лес шумит - Там в дупле осиновом филин спит.
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
Слышишь? Сторож проснулся... Слышишь? Точит свою косу... Взмах и свист: - Эй, кто там пригнулся? Кто посмел проскочить полосу?
Лишь молитва всплеснулась где-то, Всколыхнула небесную гладь. - Не хочу умирать летом, Я совсем нехчу умирать.
Не хочу умирать летом И зимой... Я вообще не хочу умирать.
Припев: Там, где чайка кружит, Где буксирчик брюзжит На волне черноморской недлинной. Никуда не спешит, Кувыркаясь бежит Старый маленький кит - афалина.
Там ветер свозь горы Крадётся за ворот. Там ласковый город, там - Ялта Так плавно всю жизнь ликует. Там славно... Там лето всегда зимует.
Припев: И бард-банда Пьёт вино а-ля Массандра. Умный профиль Великандо В поцелуе с глупой кружкой. И фланирует мимо Чуть живого Пилигрима Ялта в гриме, и без грима... И шуршит волна-старушка.
Там люди как люди, Так было, так будет Недолго, какую-то вечность. Ведь вечность для Ялты Такая мелочь, малость. Да сколько там нам ещё осталось...
Припев: Там, где чайка кружит, Где буксирчик брюзжит На волне черноморской недлинной. Никуда не спешит, Кувыркаясь бежит Старый маленький кит - афалина.
И бард-банда Пьёт вино а-ля Массандра. Умный профиль Великандо В поцелуе с глупой кружкой. И фланирует мимо Чуть живого Пилигрима Ялта в гриме, и без грима... И ползёт луна-старушка...
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
Яцуненко Сергей Текст песни: Две тени Сергей Яцуненко
Я на старый твой адрес пишу. Там, быть может, тебя уже нет, Но, не теряя надежды, прошу - Если сможешь, пришли мне ответ.
Все прошло. Все забыто давно. Мы расстались с тобой навсегда. Из былого прощания одно Вспоминается мне иногда:
Вспомнил я разговор двух теней. Все припомнил, как было - опять Тень твоя говорила моей: Буду ждать, буду ждать, буду ждать...
Припев: Две тени целовались, целовались на стене И снова отрывались друг от друга. Две тени танцевали, танцевали в тишине Но только, почему-то, сбились с круга.
Было это как в сказочном сне... Все исправило время сейчас: Не гулять нам с тобой по весне - Недостоин был кто-то из нас.
Но я о главном тебе не сказал, Что волнует меня много дней - Где-то тень я свою потерял. Посмотри - может, нет и твоей.
Припев.
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
Яцуненко Сергей Текст песни: Колыбельная для президента Сергей Яцуненко
Не всякий царь шута поймет, Не всякий шут царю расскажет Про то, что есть, мол, жнец, есть ткач, Шут, царь, палач. Всяк что-то жнет да ткет, плетет да врет. А кто-то свил, связал и ждет, и мылом мажет...
Снова барды обардели, развели бардак, Лаутары, менестрели, так их, перетак. Матерят людей хороших, вот дерьмократизм И все кричат: отдайте чьи-то гроши - ну сущий бандитизм.
А президент прийдет с работы, стянет сапоги, Тут жена ему: Ну что ты, в магазин беги! На семью пол-булки хлеба купит и пшена, Ветчины, икры не треба, ну а на хрена? Если дети и старухи йогами живут. Даже мухи с голодухи на аборт идут.
В комнатенке спит холодной батько-президент, Также, как его голодный брат-интеллигент. Колыбельную при свечке прет ему жена, А в давно остывшей печке мерзнет тишина. Спи, мой славный, спи, мой главный, спи, мой импотент. Спи, мой презик ненаглядный, презик, презик, презик, в смысле - президент.
Когда правитель станет жить как тот, кто хлеб растит, Ему не скажут: Паразит! Зачем же говорить? Не станут матом распинать жену его и мать, Забудут люди просто знать, что можно так сказать.
Кто виноват, что грустно жить в одной из бывших стран? Бульбаш, хохол, кацап и жид, и лапус, и чурбан. А, может, их не обошли, господь, их сохрани, Нет, в крайнем случае, джанкойские дожди, но только не они.
Короче, все, кто спину гнет, кто в принципе народ, А, в общем, ну стадо, но живет в том стаде новый род. Всему бывает свой венец и блюза вьется круг. Растут волчата у овец и скоро подрастут, И станут резать пастухов, пастушек, пастушат, Козлов, собак и пастухов - им овцы разрешат.
То не угроза - то гроза разящая придет. Купите за бугром глаза, чтоб заглянуть себе вперед.
Когда правитель станет жить как тот, кто хлеб растит, Ему не скажут: Паразит! И каждый, гадом буду, угостит.
2000
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
Яцуненко Сергей Текст песни: Малышка Сергей Яцуненко
Мне любовь свою слепо даришь ты, Как будто цветы на склоне дня. Прошу, пойми, что ты - не для меня.
Припев: Не жертвуй, малышка, Ты юностью чистой своей: Полюбишь парнишку, Полюбишь намного сильней. Любовь - это вспышка, Всех ярче на свете огней, Но стар я, малышка, Для вспышки твоей.
С женщиной другой я счастливым был. Да, помнится, был, горел, любя... Прости, что я любил, что не тебя...
Припев.
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
Яцуненко Сергей Текст песни: Басня Сергей Яцуненко
В глухом лесу, куда туристам не забраться, Жил симпатичный волк, но был он одинокий. Хоть с Красной Шапочкой пришлось ему встречаться, Всю жизнь мечтал он о Волчице синеокой.
И как-то раз, еще был снег, восьмого марта, Поверьте мне, с ним чуть столбняк не приключился: Гонял он зайца, как Кутузов Бонапарта, И вдруг столкнулся с Нею, и тотчас влюбился.
Она была прекрасна в шубе темно-серой: Глаза - как небо, и снежинки на ресницах... И он завыл от счастья: Ты - моя Венера, Ты - моя радость, Ты - моя царица!
И тут бы свадьбу им бы сразу отыграть бы... Он предложил ей, но волчица возразила: Лишь в январе бывают, милый, волчьи свадьбы. И просто так пожить его уговорила.
Вы скажете, что, мол, пошли детишки. Ошиблись вы - достались волку ушки: Пришел с работы - ни любимой, ни сберкнижки. Как говорят французы: Ось вам и галушки.
Пускай сегодня басня будет без морали, Но я прошу вас, не побрезгуйте советом: Возможно, в жизни вы подобное узнали, Так не рассказывайте никому об этом.
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.
Яцуненко Сергей Текст песни: Баллада о Русском духе Сергей Яцуненко
Как обычно, в анекдоте - ровно трое в самолете. Самолет к такой-то тете, как положено, упал. Всё - как надо, все живые, и веселые такие, В общем, каждый, улыбаясь, к людоедам в плен попал.
Но сначала долго бились и, конечно, утомились, Людоеды навалились, - ну какой тут паритет! Все, хана вам, окупанты! - заорал на эсперанто С толстой мордой интенданта самый хищный людоед.
И к вождю их потащили (по пути почти не били), Но ребята приуныли - дело дрянь - пиковый туз... Было ясно и понятно - станут жрать, притом бесплатно, Так попали в неприятно янки, русский и француз.
И сказал им вождь: А ну-ка, разгоните нашу скуку, Назовите, братцы, штуку, чтоб у нас и не сыскать. Говорите, будем слушать, кто промажет - станем кушать, Ну а кто натрет нам уши - что ж, придется отпускать.
И француз без подготовки бахнул, словно из винтовки: Миль пардон, но ваши телки все страшнее обезьян, Приведите мне мулатку, чтоб вкуснее шоколадки, Чтоб забило сердце в пятку! (Ну, француз, ну, хулиган!)
И заржали тут бандюги, посинели от натуги, Подал знак своей прислуге вождь в банановом плаще. Людоеды побежали, привели такую лялю - Кто увидел, тот едва ли возразил бы вообще.
А французу стало грустно, закричал, что он не вкусный, А потом сказал, что гнусно так с гостями поступать. А его не стали слушать, обещали завтра скушать И, не разделывая тушу, стали перцем натирать.
Жаль француза, с ним все ясно: да, она была прекрасна И поставил Жан напрасно жизнь свою на женский пол. Но теперь попытка Джона, уроженца Аризоны, (Неужели, как бизона, тоже подадут на стол?)
Джон воскликнул Спору нету. Убирайте девку эту, И подайте мне ракету на последний образец! Людоеды завопили, в барабан заколотили И из джунглей прикатили Шатл - крылатый огурец.
Что поделаешь - финита! Карта брошена и бита! Налетели, как москиты, стали солью посыпать. Да, попали в положенье, что тут скажешь в утешенье? А Иван нашел решенье: Слушай вождь, ядрена мать!
Прикажи своим придуркам петуха, аль, скажем, курку Положить башкой на чурку и кончать, и ощипать, Два часа варить и парить и до корочки обжарить, - Вот тогда начнем гутарить и задачки задавать!
И петух зажарен жирный, плыл по джунглям запах мирный, И сидел Ванюша смирно, вел беседу у огня. Как в гостях у тети Груни, дикари роняли слюни... Все, готов? Теперь пусть клюнет там, где копчик у меня!
...Говорят, что смех полезен. Вождь смеется, вождь любезен, Ваня тоже аж до рези в животе поймал ха-ха. Тут колдун подходит местный и в момент (о Царь Небесный!), Заклинаньем неизвестным оживляет петуха.
Встал петух такой хрустящий, жареный и настоящий, Клюнул Ваню в тыл изящно, но чувствительно, подлец! Дикари, как дети, рады, колдуну петух - в награду. Обдурили все же гады, значит шуточкам конец...
Что теперь тянуть резину - подхватил Иван дубину Перебил всех, как скотину, Джона с Жаном развязал. И спросил американец: Что ж ты сразу этих пьяниц Не угробил, слышишь, Ваня? Целый день у нас пропал.
Что ж, друзья, скажу, не скрою: просто русский так устроен. И пока его не клюнет в копчик... жареный петух, Дремлет в нем свирепый воин, до поры, как грязь, спокоен Потому что, в общем, добрый в русских людях русский дух.
Гений есть сосредоточение мысли в известном направлении.