Сорокин Владимир Текст песни: Тишина. Спит тюрьма Ночи лунные, звезды чудные Посылают нам море огней, Но в окно мое не входил давно Ни один из желанных лучей.
Вижу тень свою одинокую И скрипучий тюремный топчан, И давно мне грудь широкую От душевных терзающих ран.
Тишина. Спит тюрьма. Все преданно забвению сна... Лишь ночной часовой, Лишь ночной часовой Нарушает тюремный покой.
Утро хмурое, просыпаемся, Слышим звоны кандальных цепей - В путь неведомый направляется Вереница сутулых людей.
Жизнь суровая и угрюмая, Не видать тебя больше, рассвет, И влачет душа обвиненная Двадцать пять незаслуженных лет.
Тишина. Спит тюрьма. Все преданно забвению сна... Лишь ночной часовой, Лишь ночной часовой Нарушает тюремный покой.
А унылые жены милые Ждут мужей в непроглядной тоске, И туман густой пеленой густой Закрывает печально виски.
Руки женские протянулись. И в надежде, и в муке они. И, по-прежнему, очень медленно Горемычные тянутся дни.
Тишина. Спит тюрьма. Все преданно забвению сна... Лишь ночной часовой, Лишь ночной часовой Нарушает тюремный покой.
Эх, Россиюшка, земля-матушка, Посмотри на своих сыновей: Почему в глазах серебрит слеза? Где же счастье твоих дочерей?
Отчего в сердцах столько горечи? Почему так страдает страна? Отчего закон стал бессовестный - Расскажи, дорогая, сполна.
Тишина. Спит тюрьма. Все преданно забвению сна... Лишь ночной часовой, Лишь ночной часовой Нарушает тюремный покой.
Тишина. Спит тюрьма. Только дремлет на небе луна, Словно хочет сказать, Словно хочет сказать: Не надо, не надо рыдать!
Сорокин Владимир Текст песни: Ты не бойся вора, детка милая Ты не бойся вора, детка милая! Ворон ворону глаз зря не выклюет. Ты со мной не лукавь - княжной сделаю. А окажешься лягавой - не помилую!
Ох, глаза твои - неба синего! Мы под стать голубей, всех красивее. Это ж символ любви, знак единственный, А не любишь - не зови, будь ты искренней.
Я любовь оценю высшей пробою, А разлюбишь - не казню, не до гроба жить. У вора любовь сильна, хоть короткая. Между нас стоит стена да с решеткою.
А пока ты со мной - мне всё трын-трава! Словом, будешь княжной, пусть идет молва! Полюби же вора, вор - не пьяница. На всю жизнь в кичмане не останется!
Сорокин Владимир Текст песни: Умолкли песни Умолкли песни, но не спеты до конца, Затихла музыка, не сыграна в ней кода, Над урной с прахом установлена плита Певцу народному, - поистине, с народа.
Слова в надгробье ни о чём не говорят, Как жил, судьбою, он, всю жизнь гонимый, Об этом песни, лишь, стократно повторят, И его голос в них звучит, - незаменимый.
На небосклоне путь, начертанный звездой, И следа Млечного Пути звезда коснулась, Так жизнь Твою ровняю я, порой, Была любовь, ушла, и больше не вернулась.
Вся жизнь Твоя, как бурный водопад, - Была удача, слава и паденье, Но в жизни этой Ты не сыскал наград, Ты не нашёл свой камень преткновенья.
И память для Тебя, без лишних слов, - Тобою песни, все спетые, простые, Весной ли, летом, в стужу или в зной Тебе приносят цветы живые.
И по весне в надгробье неказистом Черёмуха так буйно расцветёт, Но белым снегом черёмухи душистой Тропу народную к Тебе не заметёт!
Сорокин Владимир Текст песни: В Кейптаунском порту В Кейптаунском порту С пробоиной в борту Джанетта поправляла такелаж. Но прежде чем уйти В далёкие пути, На берег был отпущен экипаж.
Идут, сутулятся, Врываясь в улицу, И клёши новые ласкает бриз. Идут они туда, Где можно без труда Достать себе и женщин, и вино.
Где всё повенчано С вином и женщиной, И глазки нежные волнуют кровь. А утром в тот же порт Ворвался теплоход, Залитый серебром прожекторов.
И вскоре, чуть рассвет, Вошли в таверну Кэт Четырнадцать французских морячков. - Бонжур, красавицы! Вам очень нравится, Во имя Франции вам якорь в клюз!
Один моряк француз По имени Пинуз Хотел уж было склянки отбивать! Но спор в Кейптауне Решает браунинг, И с шумом грохнулся гигант француз.
И кортики достав, Забыв морской устав, Они дрались, как тысяча чертей. Все ленты сорваны, Тельняшки порваны, И клёши новые, как с козырей.
И больше не зайдут На каменный редут Четырнадцать французских морячков. Уйдут суда без них, Безмолвных и чужих, Не будет бриз ласкать тех морячков.
Уйдут суда без них, Безмолвных и чужих, Не будет бриз ласкать тех морячков.
Сорокин Владимир Текст песни: Воровская любовь Там в семье прокурора - материнская стража, Жила дочка-красотка с золотою косой, С голубыми глазами и по имени Нина, Как отец, горделива и красива собой.
Было ей восемнадцать, никому недоступна, И напрасно мальчишки увлекались-то ей. Не подарит улыбки, не посмотрит, как надо, И с каким-то презреньем все глядит на парней.
Но однажды на танце не шумливый, но быстрый, К ней прилично одетый паренек подошел - Суеверный красавец из преступного мира - Поклонился он Нине и на танец увел.
Сколько чувства в них было, сколько ласками грели! Воровская любовь коротка, но сильна. Не напишут романа про любовь уркагана, Воровская любовь никому не нужна!
Но однажды во вторник, в день дождливый, ненастный, Завалил на бану он ее и себя, И вот эта вот Нина, дочь прокурора, На скамью подсудимых за жиганом пошла.
А за красным столом, одурманенный дымом, Воду пил прокурор за стаканом стакан. А на черной скамье - на скамье подсудимых - Сидит дочь его Нина и молоденький вор.
На прощание он попросил у судейства Попрощаться с своею молодою женой, И уста их слилися в поцелуе едином, Только горькие слезы проливал прокурор.
Сорокин Владимир Текст песни: Иду по Невскому проспекту Иду по Невскому проспекту, Ко мне подходит урка свой, И говорит он мне: Анюта! Легавый ходит за тобой!
Он целый день канает следом, Тебя он не засек чуть-чуть. Давай, вались, а я покеда Его попробую макнуть.
Иду по Невскому проспекту И оборачиваюсь, вслед, Гляжу, за мной канает некто, Одетый в кожаный жакет.
Так мы доходим до Пассажа, Там есть хороший парадняк. Не обернувшись к нему даже, Я захожу в тот парадняк.
Кругом меня шумят трамваи, Мой шум остался за спиной. Дорогу солнцу преграждая, Вскочила кожанка за мной.
Тут тормознулась я чего-то И думаю о том, о сем, А он зашел и курит с понтом, Как будто ждет кого-нибудь.
Тут двери с шумом отворились, Ворвалась кодла уркачей, И всё тут хором встрепенулось Навстречу гибели своей.
Он вынул ножик из кармана И начал ловко им крутить, Двоих из них задел по роже, А трех заставил отступить.
А он стоял в углу прижатый, Махал поломанным ножом. По фене крикнул он: Ребята! Ведь я с легавкой не знаком!
Ведь я приехал издалека Так все любимой объяснить. Тут я его узнала - Леха! В приютке вместе мы росли.
Его я долго не видала, В тюрьме он десять лет звонил, Его я сразу не узнала, Но он любимой не забыл.
Иду по Невскому проспекту, - Потом рассказывал он мне, - Гляжу, смотрю - Анюта это, А может снится наяву.
Малин я в Питере не знаю, Ни с кем по фене ни гугу, И за тобою я канаю, А обратиться не могу!
Недолго счастливы блатные, Пришла беда - от урки весть. И вот мы снова крепостные, Он в Воркуте, а я вот здесь!
Иду по Невскому проспекту, Ко мне подходит урка свой И говорит он мне: Анюта! Легавый ходит за тобой...
Сорокин Владимир Текст песни: Перебирая поблекшие карточки Перебирая поблекшие карточки, Я на память оставлю одну: Эту девушку в ситцевом платьице, Эту милую крошку свою.
Я хочу, чтобы ты меня встретила, И не год уже этого жду, Из-за стенок режимного лагеря Я к тебе невредимый приду.
Я пройду по дороге нехоженой, Буду сам на себя не похож... Чем ты душу развеешь тревожную? Как сама ты себя поведешь?
Может с места ты медленно тронешься, Тихо имя мое назовешь? Или чайкой на грудь мою бросишься, Целовать меня будешь без слез?
Я хочу, чтобы ты меня встретила, Как и раньше, но только без слез, Седины чтоб моей не заметила И морщин, что я с зоны привез.
Не страшны мне законы тюремные И не страшен тюремный конвой - Все равно я по-твоему сделаю - Этот вальс мы танцуем с тобой.
Я танцую, а слезы все катятся Из твоих затуманенных глаз... Я хочу, чтобы все меня поняли - Первый вальс я танцую для вас!