Верни Дина Текст песни: Я помню тот Ванинский порт Я помню тот Ванинский порт И вид парохода угрюмый. Как шли мы по трапу на борт, В холодные, мрачные трюмы.
От качки страдали зека, Ревела пучина морская; Лежал впереди Магадан - Столица Колымского края.
Не крики, а жалобный стон Из каждой груди вырывался. Прощай навсегда, материк! - Ревел пароход, надрывался.
Будь проклята ты, Колыма, Что названа Чёрной Планетой. Сойдёшь поневоле с ума - Оттуда возврата уж нету.
Пятьсот километров тайга, Где нет ни жилья, ни селений. Машины не ходят туда - Бредут, спотыкаясь, олени.
Я знаю, меня ты не ждёшь И писем моих не читаешь. Встречать ты меня не придёшь, А если придёшь - не узнаешь.
Прощайте, и мать, и жена, И вы, малолетние дети. Знать, горькую чашу до дна Пришлося мне выпить на свете.
По лагерю бродит цинга. И люди там бродят, как тени. Машины не ходят туда - Бредут, спотыкаясь, олени.
Будь проклята ты, Колыма, Что названа Чёрной Планетой. Сойдёшь поневоле с ума - Оттуда возврата уж нету.
Верни Дина Текст песни: А ты хохочешь А ты хохочешь, ты всё хохочешь... Кто-то снял тебя в полный рост. Хороводишься, с кем захочешь, За семь тысяч отсюда верст.
А у меня (что у меня здесь?) - снег да вьюга, И мороз берет в тиски, Но мне жарче, чем тебе на юге, От ревности и от тоски.
Весь простуженный, обмороженный Я сквозь ватник пронесу - Тело нежное - фото южное, Полуголую твою красу.
А ты хохочешь, ты все хохочешь... Кто-то снял тебя в полный рост. Хорохоришься, с кем захочешь, За семь тысяч отсюда верст.
Верни Дина Текст песни: Когда с тобой мы встретились Когда с тобой мы встретились, черёмуха цвела, И в парке тихо музыка играла. А было мне тогда ещё совсем немного лет, Но дел уже наделал я не мало.
Лепил я скок за скоком, а наутро для тебя Бросал хрусты налево и направо. А ты меня любила и часто говорила: Житьё блатное хуже чем отрава!
Но дни короче стали, и птицы улетали Туда, где только солнышко смеётся, А с ними моё счастье улетело навсегда, И понял я - оно уж не вернётся.
Я помню, как с форшмаком ты стояла на скверу, Он был бухой, обняв тебя рукою, Тянулся целоваться, просил тебя отдаться, А ты в ответ кивала головою.
Во мне всё помутилось, и сердце так забилось, И я, как этот фраер, зашатался. Не помню, как попал в кабак, и там кутил, и водку пил, И пьяными слезами обливался.
Однажды как-то ночью я встал вам на пути. Узнав меня, ты сильно побледнела. Его я попросил тогда в сторонку отойти - И сталь ножа зловеще заблестела.
Потом я только помню как мелькали фонари, И мусора в саду кругом свистели. Всю ночь я прошатался у причалов до зари, А в спину мне глаза твои глядели.
Любовь свою короткую хотел залить я водкою И воровать боялся, как ни странно, Но влип в исторью глупую, и как-то опергруппою Я взят был на бану у ресторана.
Сидел я в всесознайке, ждал от силы пятерик, Когда внезапно вскрылось это дело... Зашёл ко мне шапиро, мой защитничек-старик, Сказал: Не миновать тебе расстрела!
И вот меня постригли, костюмчик унесли, На мне теперь тюремная одежда. Квадратик неба синего и звёздочка вдали Сверкают мне, как слабая надежда.
А завтра мне зачтётся мой последний приговор И снова, детка, встретимся с тобою. А утром поведут меня на наш тюремный двор, И там глаза навеки я закрою.
Верни Дина Текст песни: Костюмчик новенький Костюмчик новенький, колёсики со скрипом Я за тюремную холстину променял. За эти восемь лет немало горя видел, И не один на мне волосик полинял.
А на дворе - хорошая погода, В окошко светит месяц молодой. А мне сидеть ещё четыре года, Душа болит, как хочется домой!
Верни Дина Текст песни: На Молдаванке музыка играет На Молдаванке музыка играет, Кругом веселье пьяное шумит, А за столом доходы пропивает Пахан Одессы - Костя-инвалид.
Сидит пахан в отдельном кабинете, Марусю поит розовым винцом, А, между прочим, держит на примете Её вполне красивое лицо.
Он говорит, закуску подвигая, Вином и матом сердце горяча: Послушай, Маша, девка дорогая! Мы пропадём без Кольки-ширмача.
Живёт ширмач на Беломорканале, Толкает тачку, стукает кайлой, А фраера вдвойне богаче стали, Кому же взяться опытной рукой?
Съезжай, Маруся, милая, дотуда! И обеспечь фартовому побег. И торопись, кудрявая, покуда Не запропал хороший человек.
Маруся едет в поезде почтовом, И вот она у лагерных ворот. А в это время зорькою бубновой Идёт весёлый лагерный развод.
Выходит Колька в кожаном реглане, В липье военной, яркий блеск сапог. В руках он держит разные бумаги, А на груди - ударника значок.
Ох, здравствуй, Маша, детка дорогая! Привет Одессе, розовым садам! Скажи ворам, что Колька вырастает Героем трассы в пламени труда.
Ещё скажи: он больше не ворует, Блатную жизнь навеки завязал, Он понял жизнь здесь новую, другую, Которую дал Беломорканал.
Прощай же, Маша, девка дорогая, Одессе-маме передай привет! И вот уже Маруся на вокзале Берёт обратный литерный билет.
На Молдаванке музыка играет, В пивной веселье пьяное шумит, Маруся рюмку водки наливает, Пахан такую речь ей говорит:
У нас, жулья, суровые законы, И по законам этим мы живём, А если Колька честь свою уронит, Мы ширмача попробуем пером!
А в этот день на Беломорканале Шнопа решила марануть порча, И рано утром зорькою бубновой Не стало больше Кольки-ширмача...
Верни Дина Текст песни: Окурочек Из колымского белого ада шли мы в зону в морозном дыму, я заметил окурочек с красной помадой и рванулся из строя к нему.
Стой, стреляю! - воскликнул конвойный, злобный пёс разодрал мой бушлат. Дорогие начальнички, будьте спокойны, я уже возвращаюсь назад.
Баб не видел я года четыре, только мне, наконец, повезло - ах, окурочек, может быть, с Ту-104 диким ветром тебя занесло.
И жену удавивший Капалин, и активный один педераст всю дорогу до зоны шагали, вздыхали, не сводили с окурочка глаз.
С кем ты, сука, любовь свою крутишь, с кем дымишь сигареткой одной? Ты во Внуково спьяну билета не купишь, чтоб хотя б пролететь надо мной.
В честь твою зажигал я попойки и французским поил коньяком, сам пьянел от того, как курила ты Тройку с золотым на конце ободком.
Проиграл тот окурочек в карты я, хоть дороже был тыщи рублей. Даже здесь не видать мне счастливого фарту из-за грусти по даме червей.
Проиграл я и шмотки и сменку, сахарок за два года вперед, вот сижу я на нарах, обнявши коленки, мне ведь не в чем идти на развод.
Пропадал я за этот окурочек, никого не кляня, не виня, господа из влиятельных лагерных урок за размах уважали меня.
Шёл я в карцер босыми ногами, как Христос, и спокоен и тих, десять суток кровавыми красил губами я концы самокруток своих.
Негодяй, ты на воле растратил много тыщ на блистательных дам. Это да, - говорю, - гражданин надзиратель, только зря, - говорю, - гражданин надзиратель, рукавичкой вы мне по губам.
Верни Дина Текст песни: Постой, паровоз Постой, паровоз, не стучите, колеса. Кондуктор! Нажми на тормоза. Я к маменьке родной, больной и голодный, Спешу показаться на глаза.
Не жди меня, мама, хорошего сына, А жди - мошенника, вора! Меня засосала тюремная трясина, И жизнь моя - вечная тюрьма...
А если посяду в тюрьме за решетку, В тюрьме я решетку прорву. И пусть луна светит своим продажным светом, А я... Все равно я убегу.
А если я лягу в тюремную постельку, Я буду страдать и умирать. И ты не придешь ко мне, мать моя родная, Меня приласкать, поцеловать.
Постой, паровоз, не стучите, колеса, Кондуктор, нажми на тормоза. Я к маменьке родной с последним приветом Хочу показаться на глаза.
Верни Дина Текст песни: Советская лесбийская Пусть на вахте обыщут нас начисто И в барак надзиратель пришёл, Мы под звуки гармошки наплачемся И накроем наш свадебный стол.
Женишок мой, бабёночка видная, Наливает мне в кружку Тройной, Вместо красной икры булку ситную Он помажет помадой губной.
Сам помадой губной он не мажется И походкой мужскою идёт, Он совсем мне мужчиною кажется, Только вот борода не растёт.
Девки бацают с дробью цыганочку, Бабы старые горько кричат, И рыдает одна лесбияночка На руках незамужних девчат.
Эх, налейте за долю российскую, Девки заново выпить не прочь, Да, за горькую, да, за лесбийскую, Да, за первую брачную ночь!
В зоне сладостно мне и немогетно, Мужу вольному писем не шлю. Никогда-никогда не узнает он, Что Маруську Белову люблю.
Верни Дина Текст песни: Товарищ Сталин Товарищ Сталин, вы большой ученый - В науках вы познали высший толк. А я простой советский заключённый, И мой товарищ - серый брянский волк.
За что сижу, по совести, не знаю, Но прокуроры, как всегда, правы, И вот сижу я в Туруханском крае, Где при царе сидели в ссылке вы.
И вот сижу я в Туруханском крае, Где часовые грубы и строги, Я это всё, конечно, понимаю Как обостренье классовой борьбы.
Всю жизнь в грехах мы с ходу сознавались, Этапом шли навстречу злой судьбе. Мы так вам верили, товарищ Сталин, Как, может быть, не верили себе.
То дождь, то снег, то мошкара над нами, А мы в тайге с утра и до утра, Вы здесь из искры раздували пламя - Спасибо вам, я греюсь у костра!
Товарищ Сталин, ты не спишь ночами, Прислушиваясь к шороху дождей, А мы лежим на нарах штабелями, И нам чужда бессонница ночей.
Я вижу вас - в своей партийной кепке И в кителе идёте на парад. Мы рубим лес, а сталинские щепки, Как раньше, в наши головы летят.
Вся грудь у вас в наградах, вся в медалях, И волос от заботы поседел, Ведь вы шесть раз из ссылки убегали, А я - дурак - ни разу не сумел!
Вчера мы хоронили двух марксистов, Мы их не накрывали кумачом, Один из них был правым уклонистом, Другой, как оказалось, ни при чем.
И перед тем, как навсегда скончаться, Вам завещал кисет и те слова, Просил он вас во всем тут разобраться И тихо вскрикнул: Сталин - голова!
Живите тыщу лет, товарищ Сталин, И пусть в тайге сгнивать придётся мне, Я верю будет больше чугуна и стали На душу населения вдвойне.