В руках моих сердце - озябшая птичка. На грешной душе черной кошкой свернулась печаль, Слова холодны как сталь, золотой колокольчик смолк, Но как не странно горит огонек. Припев: Непокоренная вера в добро, непокоренная вера... Непокоренная вера в добро, непокоренная вера... Ты хочешь ударить еще раз, от чего же так больно? Но душа еще помнит былую прекрасную боль. Эй, брат, что случилось с тобой? Я знаю, ты не заколдован. Что случилось с тобой? Что случилось с тобой?.. Припев. Видишь горит огонек? Видишь кружит мотылек Над беззащитным сжатым в ладонях теплом, Над светлым огнем, над светлым огнем?
НИЧЕГО НЕ НАДО... Ничего не надо, подай-подайте мне гитару, Шелковые струны да сере-серебрянные колки, Да родную женку, да ребят любимых, Да сынка-сынулю со мною рядом посади. Запоет гитара, заиграют струны, Загрустит о чем-то родная жена, Улыбнется Петька, чертыхнется Димка, А Шурка нарисует белого слона. В доме будут звуки, в доме будут взгляды, На столе бутылочка, а на плите чаёк, Ничего не надо - лишь бы были рядом Милые мои ребята Ольга да Санек. Ничего не надо - лишь бы были рядом Милые мои ребята Ольга да Санек. Затрындит над ухом телефончик чёрный, В трубке дальний голос: Горыныч, я живой! Я воскликну: Ванька!, а Шурка свиснет в трубку, А Ольга улыбнется: Ванечка, родной! Я воскликну: Ванька!, а Шурка свиснет в трубку, А Ольга улыбнется: Ванечка, родной! Ничего не надо, подай-подайте мне гитару, Шелковые струны да сере-серебрянные колки, Да родную женку, да ребят любимых, Да сынка-сынулю со мною рядом посади. Да родную женку, да ребят любимых, Да сынка-сынулю со мною рядом посади.
На нулевом километре, Где ольха и осины, Где гроздья рябины Себя снегирям отдают, Стоят два человека, Два нестарых мужчины И какую-то песню Негромко поют.
А в песенке той и про ночь, и про день, А в песенке той про любовь и надежду. Про самых надежных и верных на свете друзей, Про стариков и детей, и про любимых, конечно.
На нулевом километре, Где большие машины, Уезжая навек, на прощанье Уныло ревут, Стоят два человека, Два нестарых мужчины И о чем-то негромко Беседу ведут.
А беседа про ночь, а беседа про день, Что такое любовь и что такое надежда. А беседа про самых надежных и верных друзей, Про стариков и детей, и про любимых, конечно.
На нулевом километре, Где столбам снится небо, А по небу шатается Стая веселых галчат, Стоят два человека, Просто два человека. Они курят одну на двоих И о чем-то молчат.
Их молчанье про ночь, их молчанье про день. Про любовь их молчанье и про святую надежду. Про самых надежных и верных на свете друзей. Про стариков и детей, и про любимых, конечно.
ОЛЬГА Вей, бей, проруха судьба, Разбуди слов рябиновый слог. Постучи в дверь, пораскинь снег По лесам век, да по полям рек Кто-то не волен зажечь свет, Кто-то не в силах сказать нет, Радугой стелется судьба-змея, Пожирает хвост, а в глазах лед. А в груди страх, а в душе тоска, Больно, ей больно, да иначе нельзя. Но только вей, бей проруха судьба, Разбуди слов рябиновый слог. Постучи в дверь, пораскинь снег По лесам вех, да по полям рек Я так хочу притаиться на твоем плече, Рассказать слов, рассказать дум. В карманах порыться и достать лед, Охладить лоб, охладить лоб. Тикают часики - дин-дон, Да только стоп звон там за седою горой. Льется водица по траве век, По тебе и по мне да по нам с тобой