Это будет ненадолго, На минуту или на две, В ваши души ненароком я волью волшебный яд. И не только ради долга, Но и для контракта, кстати, Надо даром душу тратить не для каждого подряд.
Мушкетеры в наркоманы, Наркоманы в кардиналы, Кардиналы в депутаты, депутаты в словари. Словари суют в карманы, Кандалы сдают в анналы, Депутацкие мандаты сжуй, но вслух не говори.
А я ухожу от вас в кино, Хоть и выдумка оно.
Здесь оплатят вашу нежность, Оприходуют пороки, И за ноты и за строки здесь не встанут за ценой. Два гроша дадут за внешность, И едва добившись прока Вас оденут под пророка черти с рожею свиной.
А я ухожу от вас в кино, Хоть и выдумка оно.
Ей, но мы на сцене, И не нам сменят имена. Нас мир не оценит, Настают иные времена.
На етот раз мы разучим ноты, Кто ты и где ты, мой свет. Сетуй не сетуй, но лучших уж нет, Так ли и в ту ли влюблен Я и ты, и он.
Не по сути выступаем, Не по чести отвечаем, не по разуму живем.
Не по радости встречаем, А случайное паденье Без стесненья и сомненья мы парением зовем.
Ей, но мы на сцене, И не нам сменят имена. Нас мир не оценит, Настают иные времена.
На етот раз мы расставим сети, Кто ты и где ты, ответь! Сетуйй не сетуй, но надо терпеть, Клеть или плеть, все одно, Это ведь - кино!
Ночью за твоим окном ходит сон, Да, бродит сон По земле холодной ходит сон негодный, Ах, какой негодный тот сон.
А за первым-то, за сном, За твоим, да за окном, По свежей пороше ходит сон хороший, Ах, какой хороший тот сон.
Первый сон я прогоню, А второй я заманю, Чтоб плохой не снился, а хороший сбылся, Поскорее сбылся твой сон.
Сны ведь снятся неспроста, На заре роса чиста, Бродит по росе мечта, пусть она найдется, Явью обернется мечта.
Спасибо тебе, земля, Родная спасибо за хлеб, за соль, за цветы Чем крепче спишь ты зимою в снегах, Тем гуще летом сады. В тех садах цветам цвести В тех снегах сынам расти, Набираться силы для Отчизны милой, Будет так и было всегда.
Любимая, чтоб мои обозначить желания, В небесах своих слов рот свой зажги, как звезду! Любимая! Твои поцелуи в живой ночи, Борозды меня обвивающих рук, Победное пламя во мраке! Любимая!
Виденья мои светлы, непрерывны, любимая! Любимая! А если нет тебя со мной, мне снится, что я сплю И что мне это снится. Любимая!
Градский Александр Текст песни: Монолог батона за 20 копеек
Am E Миль пардон, прощенья просим, я батон за двадцать восемь, A7 Dm Говорят, вполне съедобный, хоть немного рококо. Dm Am Предо мною все склонится: и корейка, и корица, E7 Am Мясо, рыба, творог, птица и их птичье молоко.
Раньше принцы и принцессы ели лишь деликатесы И закусывали воблой ананасы и икру, Но известные процессы в ходе общего прогресса, Воблу доконали стрессы, икру сожрал ЦРУ.
Мне доказывал резонно Колосс из-под Аризоны, Нынче булка городская семь копеек ей цена. Говорит – дождь в четверг, а в эту среду из России все уедут, Врет: в Израиле в продаже нет крепленного вина.
Кто среду меняет в среду не приносит много вреду, Вред от тех, что на аркане не утащишь из страны. Краснобаи, горлопаны, болтуны и шарлатаны, Лжепоэты, сверхталанты сильно распространены.
Чересчур закон гуманен к хамам, пьяни, к негодяям, И желающим разжиться на народный пансион, Но Россия знает лучше, кто, когда и что получит, И на сей особый случай есть неписанный закон. Да, Россия знает лучше, кто, когда и что получит, И на сей особый случай есть неписанный закон!
Градский Александр Текст песни: Монолог батона за 28
Миль пардон, прощенья просим, Я - батон за двадцать восемь, Говорят, вполне съедобный, хоть немного рококо. Предо мною все склонится, И корейка, и корица, Мясо, рыба, творог, птица и их птичье молоко.
Раньше принцы и принцессы Если лишь деликатесы, И закусывали воблой ананасы и икру, Но известные процессы В ходе общего прогресса Воблу доканали стрессы, икру сожрал ЦРУ.
Мне доказывал резонно Колос из-под Аризона, Говорит, нынче булка городская, семь копеек ей цена, Говорит, дождь в четверг, а в эту среду Из России все уедут. Врет, в Израиле в продаже нет крепленного вина.
Кто среду меняет в среду Не приносят много вреду, Вред от тех, что на аркане не утащишь из страны. Краснобаи, горлопаны, Болтуны и шарлатаны, Лжепоэты, сверхталанты сильно распространены.
Черезчур закон гуманен К хамам, к пьяни, к негодяям И желающим разжиться на народный пансион. Но Россия знает лучше, Кто, когда и что получит, И на сей особый случай есть неписанный закон.
Да, Россия знает лучше, Кто, когда и что получит, И на сей особый случай есть неписанный закон.
А мы не ждали перемен И с веком шествуя не в ногу, Но, совершенствуя дорогу, Благословляли свой удел. Да, мы не ждали перемен.
Кому быть виноватому? Партийцу ль, вороватому, Писателю ль, вруну, Рабочему ль, молчальнику, Крестьянину ль, печальнику, Шуту ль, говоруну. Не каятся б до боли нам, Кусавшим и укусанным - Народный высший суд. Не Андерса да Болена, Так Шевчука с Бутусовым С базара понесут.
Да, мы не ждали зов трубы, Мы были клапаны и трубы, И в нас не чьи-то дули губы, А ветры духа и судьбы, Да, мы не ждали зов трубы.
Ах, время наше сучее, Летучее, ползучее, И прочее жулье, И партии разученны, И рукава засученны - Готовы под ружье. Колонны перестроенны, Удвоенны, утроенны, Штабные штабеля. И на вершине случая, В тоске благополучия Цепные кобеля.
Да, мы не ждали перемен, И вам их тоже не дождаться, Но надо, братцы, удержаться От пустословия арен И просто самовыражаться, Не ожидая перемен.
Градский Александр Текст песни: Нам не жить друг без друга
Улица моя лиственная Взгляды у людей пристальные Стать бы нам чуть-чуть искреннее Нам не жить друг без друга.
Скорости вокруг бешеные Мы едва себя сдерживаем Значит надо быть бережнее Нам не жить друг без друга.
Мы разлучаемся со сказками Прошу стань добрей меня стань ласковей.
Прошу стань добрей меня стань ласковей.
Слышал я слова правильные Всё искал пути праведные А твои слова памятные: Нам не жить друг без друга.
Ленточка моя финишная Все пройдет и ты примешь меня Примешь ты меня нынешнего Нам не жить друг без друга.
Мы разлучаемся со сказками Прошу стань добрей меня стань ласковей.
Прошу стань добрей меня стань ласковей.
Улица моя лиственная Взгляды у людей пристальные Стать бы нам чуть-чуть искреннее Нам не жить друг без друга. Нам не жить друг без друга. Нам не жить друг без друга.