C G7 C Не рви ее цветов! F Там дом для мух, C Там дом для пчел и комаров, F C Там ни с того и ни с сего F C Свобода дома твоего - G7 Письмо на камне из трех слов: C G7 C Жизнь ее цветов.
Кому из нас быть тут, Кто верит в то, Что трактора нас не сметут, Кто мыслям даст прозрачный знак, Но ночь прогонит от себя, Тот не нарушит ее снов В тени ее цветов.
F C И аромат ее для тех, F Кто знает кровь, C Но помнит смех. G7 C И говорит на языке G7 Понятном ей, C Понятном мне.
И он пришел, он видел все, В одной руке держал он дождь, В другой ружье. Ему сказали: Брось огонь!, Но в звуках тех топтался конь, Он первым спел без слов: Смерть ее цветов.
Казалось мне, день ото дня Что жизнь решится без меня Но ночь вошла в уставший мир Мир в ней уснул - я вместе с ним
Am E7 Am Я хотел бы умереть во сне, Am E7 Am A7 Хоть под снегом, хоть под летний дождь. Dm G C F Говорите, что не в срок, говорите, что не впрок, Dm E7 Am Да уж видно не дождаться мне.
Ну а взяли-то немногого мы, Снега талого - и тот, как вода. Все крутые берега моет бурная река Уходили с берегов на стога.
А базар был ходу факелам дать, Чтоб огнями разгулять ночь к утру. Просидевши у печи, запалили фитили, Выносили - гаснут все на ветру.
А на паперти тяжелая дверь, А над нею золотые купола. Аль взлететь, да не упасть, за дружков своих пропасть, Да в малину баба снова увела.
Выходи скорей гулять, хоровод. Береглася от людей - для кого? Для блатного упыря и его забавы для Ну иди теперь роди всем змея.
Ой уткнуться бы башкою в хвой, И слезами выгнать с сердца хворь. В кровь зубами рву уста, кругом темень-пустота, Звезды падают, ой, мать, красота.
И давилися, кому невтерпеж, И томились за здорово живешь, Только слева все болит, самогоном все разит, А смертям всегда несметен был счет.
Ой опомнись Теха, руки горят! Птицы снова стороною летят, Только чахлым воронам по дороге ближе к нам, Умирать с людьми - и то пополам.
Обменяй мое добро на коня, Пусть бежит, свободой дышит земля, Я бы, снявши башмаки, побросал бы все мешки, Да грехи за ним бежать не велят.
Я хотел бы умереть во сне, Хоть под снегом, хоть под летний дождь, Говорите, что не в срок, говорите, что не впрок, Dm E7 F Да уж видно, не дождаться мне...
D F#m Когда девочки танцуют в проходах, G A Звезды закрывают глаза. D Em И повесив пару аккордов G A Поднимаются на небеса.
G A Когда свет ложится на плечи, D G А музыка давит на грудь, D Em Здешний мир становиться девочкам тесен G A D И неинтересен ничуть.
Одна забудет про свое разбитое сердце, Другая о том что мать не любит отца, Кого то старый приятель оставил без денег, Кому то просто не везет никогда.
И плевать на зависть и глупость И на то, что скажут о нас. Если девочки танцуют в проходах - Все в порядке на этот раз.
Нас забыли после взрыва в канале, И оставили под холодным дождем. Наши нервы не струны, а сердце не камень, Но мы стоим на своем.
Если книги поставят на полку, А пластинки затруться до дыр, Девочки причешут свои челки, Придут и спасут этот мир.
G Am C D Вот и выпал снег, так и ждали мы G Am C D G Кончились дожди, как положено Am D G Em Осень нашу жизнь потревожила C Cm G А зима найдет всех, кто не спрятался.
Не ходи зимы, не находишься Научись забыть все вчерашнее Холода ее нам не страшные Но за двадцать лет не меняется
D F#m Еще не погиб Бадди Холли, Gm A Еще не сломались золотые часы, D F#m И быстрые таксомоторы Gm A Везли пассажиров нашей страны D F#m Gm A По домам. D F#m Gm A По домам.
Тебя ждут домой к 9-ти После урока в музыкальной школе. Ты первый раз решила не идти туда - И ты осталась со мной.
Мы бежали с тобою в кино По заснеженным улицам города, Нас ждала Карнавальная ночь На последнем сеансе в последнем ряду.
Проигрыш:
D | F#m | Gm | A > 4 раза
По всей Москве погасли огни И отключили все телефоны. Уже нет повода куда-то спешить - Зачем? Ведь все еще впереди.
Еще не погиб Бадди Холли, Еще не сломались твои золотые часы, И быстрые таксомоторы Везли пассажиров нашей огромной страны По домам.
C G Am Em 1. Я дам тебе стакан воды C G Am Em Подумай: мало это или много? И главное реши, что берешь ты? Хрупкий стакан или воду от бога?
Припев: F G C Am А я стою рядом и надеюсь быть милым F G C Am А я стою с лева и смотрю на то Как бьется каждый в кровь Что бы быть счастливым Как вместе верят в то, что им не дано F G C G C И я с ними заодно! Ох-ох-хо-хо.
2. Свой вечер я начинаю утром. Вся цель приготовления - это ночь. Мне легче видеть ясность, если что-то смутно. Я мало верю в свет уходящий прочь
Припев.
3. Мой дом – где я, мои цветы – где сплю я. Мой тембровый кумир – трамвайный перезвон. Я плохо говорю, но я рисую На глянце самой белой из шести сторон.
Em Am Не так давно в твоей душе H Em Поселился страх. Am, H Em Am С таким диагнозом непросто H Em Устоять на ногах. Am,H C D Казалось это не касается тебя, G H Однако спрятаться от этого нельзя, Em Am H Когда ты остаешься одна. Am,H
В подобных случаях тебя Всегда спасал телефон И пара вежливых звонков твоим приятелям Из прошлых времен. Ты до сих пор не принимаешь их всерьез, И телефон темнеет от слез. Оставь, ты никому не нужна.
В твоем понятии любить - Это значит брать. В твоем понятии простить - Значит наплевать. Твои понятия упали в цене, Как бумажные деньги в холодной войне, Когда ты остаешься одна.
В твоих глазах застыли холод, Усталость и грусть. Ты сексуальна, но с таким приданым Я тебя пристроить не берусь. Ты так боялась иметь детей, Но приводила к себе каких то диких людей. Не плачь, и мы продолжим разговор.
Приедут большие машины И все уберут. Следы твоих ночных несчастий Теперь не найдут. Ты снова будешь довольна собой И приятна для тех, кто рядом с тобой, Для тех, кто не заметил твой страх. Для тех, кто не заметил твой страх.
C E7 F G C Самый маленький гном встретил подружку. C E7 F G C Они, дурачки, на беду, полюбили друг-дружку. F G C Am F G C Гном узнал четыре ноты, из трех слов слагал ей стих. C E7 Am F F G C Подружка обожала эти песни - ему она пела их.
Им было свободно как флюгеру на ветру. Была бы горбушка утром, глоток воды в вечеру. Она звала его синий зайчик, а он стеснялся в ответ, И, уходя добывать землянику, тихо шептал ей: Привет
Они сладко спали в тени большой травы Любовь начинали с первым криком совы По слухам, у них появились дети, и не лишнее будет сказать: Ходите по лесу осторожней ребята - под ногами кормящая мать.
Господь с тобой Между небом и землей - Не тебе умирать со мной. За 20 первых лет твоей вечности На часах оставался другой. Пусть ты красива, но мне не пить Воду с твоего лица; Пусть ты умна, Но всегда ты была Вещью в себе, Как остывшая в небе Луна...
История знает немало примеров, По которым ты должна умереть. Как вечный Монк, постом заключенный, За плечами твоими сидеть.
Влюбленным снится индийская музыка, Они спят по 12 часов. Такая музыка не может быть ближе, Чем солнце для холодных песков.
И прежде, чем реки сольются в одну, Ты сможешь принять меня - Не раньше затменья небесных светил Мне греться у твоего огня И стучаться в твои двери своим
C E Моя кровь становится светлей, светлей. Am F G Я встаю чуть свет и курю дрожа C E Черный пес зевнул, пробежался по росе Am F G Прячу руки в карманы, а в них ни гроша.
Ее взгляд становится светлей, светлей Обрываются сны – начинается день, И от свежего воздуха пьяней, пьяней Дармовое вино – бесценная жизнь.
C E Am FG Дикая заря – все мое золото.
Мои губы становятся нежней, нежней. Я глотаю дожди и морские ветра, И на всех порах, с папиросой в зубах, Спешу к тебе в полседьмого утра.
Моя куртка становится старей, старей, Так почему легко, почему мне светло? Только слезы на щеках от таких скоростей- Ты спишь, дорогая, а я с кучей стихов.
Слезы неба моего – все мои бриллианты.
Дикая заря – все мое золото. Слезы неба моего – все мои бриллианты.
Твоя дверь закрыта, и ветер прошел стороной Тебя нет дома. Дождю не достучаться в окно И никто не слышал твоих последних слов И никто не видел, с кем ты ушел И никто не знает, когда ты вернешься домой Я уйду за тобой Мы уйдем за тобой Если нас позвала Музыка
Я всегда говорил тебе правду, Как последний набоб на земле. Я посыплю голову пеплом, Если ты погибнешь в войне, От которой я тебя не сберег.
Ты родился в императорский праздник, Как немногим, под знак, Твое имя накричали мне гуси, Как всегда, недовольные тем, Что вода нестерпимо горька.
Тебя придумали женщины, Уставшие за ночь от слез, Прикоснувшись рукой к холодной стене...
Успокоенный снегом в постели, Потревоженный сновиденьем греха, Как Сатир поражение Девы Начинал, как фагот, осторожно, - Как свирель, она осталась легка.
Усни в измерении века - Проснешься в измерении дня. Пусть сон будет в руку тебе.
К полуночи успокоится время И успеет подняться Луна, Что вдвойне устоит против силы, На которой гуляет война, И еще отзовется потом...
Бог с ним, случится такое, И останется вместе с тобой - Сохрани, приумножь и отдай...
Однажды в поздний час Улыбку ваших глаз Я встретил на пути. - Позвольте мне пройти. - Нахал! Она сказала мне:Нахал! Она сказала мне:Нахал!- А я ей шляпой помахал.
Ты красива и стройна, Ты стройна как оконная рама. Я носил бы тебя на руках, Но в тебе 102 киллограма. Я носил бы тебя на руках, Но в тебе 102 киллограма.
Ровно 6 с половиной пудов. Ровно 6 с половиной пудов. Ровно 6 с половиной пудов. Ровно 6 с половиной пудов.
Я носил бы тебя на руках, Но в тебе 102 киллограма.
Ты красива, как солнечный луч. Нет тебя милее в целом мире. Хочешь я подарю тебе ключ 42 на 44? Хочешь я подарю тебе ключ 42 на 44?
А я смотрю ей вслед - Ничего в ней нет. Ноги колесом, сама как лесопед. - Нахал! Она сказала мне:Нахал! Она сказала мне:Нахал!- А я ей шляпой помахал.
Не рви ее цветов Там дом для мух, там дом для пчел и комаров. Там ни с того и ни с сего Свобода дома твоего, Письмо на камне из трех слов: Жизнь ее цветов.
Кому из нас быть тут, Кто верит в то, что трактора нас не сметут, Кто мыслям даст прозрачность дня, Кто ночь погонит от себя, Тот не нарушит ее снов В тени ее цветов.
И аромат ее для тех, Кто знает кровь, но помнит смех. И говорит на языке, Понятном ей, понятном мне.
И он пришел, он видел все. В одной руке держал он дождь, в другой - ружье. Ему сказали: Брось огонь, Но в звуках тех топтался конь, Он первым спел без слов: Смерть ее цветов.
Казалось мне день ото дня, Что жизнь умчится без меня. Но ночь вошла в уставший мир, Мир в ней уснул, я вместе с ним.
Кому не ждать от нас большого, Не видеть в нашем небе звезд... В том, как мы есть, искать другого, Вина не отделив от слез... Приходит ночь - мы по ночам не спим, И что случилось нам - еще не нужно им. Еще не пламя - но тепло, Еще не солнце - но светло, Не голос - но уже слова... Сначала новые ручьи, Но завтра - новая река...
Получается так, что во всем я неправ Одевался под дождь - а случался в снегах Я хотел говорить - приходилось молчать К бою главных часов я повел тебя в дом Путь был долгим как век, но дом я нашел Я люблю это время - часы предвкушенья Ночь художник такой - все предметы чернит Ненавязчивый блеск, на глазах аргентит Но ты не картина - ты иллюстрация Мы сходились на круг перечеркнутых рук Распускали бутоны обветренных губ Мы стояли лицом - я услышал сомненья Я плевался в колодец, я бил по птенцам, Я украл у слепого, я видел сам Как ангел натачивал нож.