Маленький забытый всеми театр, Свет керосиновых ламп. В небе поют голоса тех, Кого я любил и ждал. Музыка меня зовет вверх, Я уже на вершине крыш. Мы танцуем лунный вальс, Хотя я не сплю, а ты спишь. Ну а там внизу, тает снег, тает снег. Там внизу... Тает снег Сотни тысяч свечей ждут огня, Тысячи глаз - глаз. Я начинаю играть в игру, Когда на часах - час. Маленький забытый всеми театр, Свет керосиновых ламп. И вот вновь в небе поют голоса тех, Кого я любил и ждал. Ну а там внизу, тает снег, тает снег. Там внизу
G Ясный месяц-лyч, Облаком плыл. Dsus2 Hочь кpылатил день ото дня, A7 D Звезды стелил по доpогам.
В осень yводил Hаш каpаван, До зимы звенеть гоpодам. Встать к Рождествy y поpога G -+----------------------------------------дома. D G D G A7 D Рождество. Снег.
Чистым янваpем Дyхом воспpять. От всенощной выйти дpyгим. Снегом скpипеть до pассвета.
Да любовь нести Пpямо к весне Солнце вместе с нею встpечать. Благодаpить песней этой -+----------------------------------------СЛОВО. Рождество. Снег.
Мир был бел, белый, как мел. Мир хотел сохранить придел. Столбы границ охраняли сон, Все, все чтили закон, Но время пришло, мама сделала шаг И устроила страшный бардак. Чёрная Rock-n-Roll мама. Каждый день мама варит отвар - Отборные травы, золотой самовар. Подноси стакан да садись за стол, Мама даст тебе понять, что такое Rock-n-Roll. Смахни сон с век, страх сдай в багаж, Хлебнул - и ты уже наш. Чёрная Rock-n-Roll мама. У нас нет хвостов, у нас нет копыт, Но голова от рогов иногда болит, Наши жены шалят, мы тоже егозим, Пьём все что горит, даже керосин, Полом стал потолок, потолком стал пол, Мама называет это Rock-n-Roll. Чёрная Rock-n-Roll мама. Да, мы все вышли из чрева, Чёрного чрева Rock-n-Roll-девы. Мы танцуем как умеем, где попало, Мы хотим ещё больше, нам этого мало. Мама, плюнь за нас три раза через левое плечо! Спасибо, мама, ух, горячо! Чёрная Rock-n-Roll мама.
GmG# Слезы устали течь рекой, Право свое поправ. Сегодня нам будет петь прибой С берега переправ. Сегодня небо взорвется дождем, Вычертив молний крен. Леса могучим плечом Поднимут землю с колен. Выбросив сор непроросших семян, Вычистив купель, Сочными травами застелим святую постель!
Bb C Gm Мы начинаем движение вспять, Bb C Gm Мы устали молчать! Bb C Gm Мы идем, ей, тверже шаг! Bb C Отныне мы станем петь так! Gm И только так!
Землю покрыла вонь городов, Переиначив суть. Рваный туман ядовитых болот Гонит по небу ртуть. Липкие пальцы сквозь телеекран Тычут нам наши места. Рыжие пятна газетной пятой Топчут память Креста. Смыв имены одряхлевших богов, Конь-ливень, в седле апрель. Сочными травами застелим святую постель!
Время лениво ведет концерт Единогласных рук. Униформисты сторожат партер, Стуком отвечая на стук. Хор воспевает мир, Читая ноты только с листа. Бутафор драпирует жизнь Устами одного из ста. Вырвав язык у слепого судьи, В руки зрячих вложив свирель, Сочными травами застелим святую постель!
Em D Em На моей Земле видно так повелось D C G Все не слава Богу, все не так как у всех Am Em C G То ночами маемся, то засветло пьем Am Em D Em Стороной взглянуть, и смех, и грех } 2 раза
Am C G D Em Пр: Ой, мама, мама - больно мне. Ой, мама, мама - больно мне.
На моей земле каждый к правде ослеп Брат на брата прет, сын отца тянет в блуд На моей земле вместо колоса серп, Вместо солнца дым, вместо воли хомут
Я сижу на стуле В Омске или Туле. За окном природа, На столе - стакан. Так и бродят по России Дурни, Господи спаси их! Катит по дорогам Их шумный балаган. Rock-n-Roll - это не работа, Rock-n-Roll - это прикол. Мечены, мазаны, крепко повязаны, Каждый, кто сюда дошел. Табором по свету, Мнем траву, планету, Чехардой мелькают Земли, города. Завтра снова в новом месте, Все козыри на месте. Это все надолго, это навсегда.
A7 Чуткий час времени Ч, D Звезд парча на моем плече, A7 В чарах порчи лечу в луче, D A5 Моя черная метка, метка...
A7 Звездам ночь, свет Отцу, D Пыль дорог моему лицу, A7 До конца танцевать к концу, D A5 Моя черная метка, метка... G D Моя черная метка - ROCK!
A Если ты знаешь, как жить, G D Рискни ответить мне: A5 G5 G5# A5 G5G5# A5G5G5#A5 C5 A5 Кто мог бы стать твоим проводником в небо?
А5 Я сволочь Весны, я Осени шлак, Bb A5 Я тебе не друг и не враг, а так. C5 H5 Bb A5 Мою кровь сосет придорожный мак, F5 G5# Моя черная метка, черная метка.
А5 Сколько было тех, кто шагнул за дверь На моих глазах. Где они теперь? Где они теперь, в ком оставил зверь F5 G5# Свою черную метку, черную метку.
А5 Кто здесь лучше, чем ты? Кто здесь хуже, чем я? C5 H5 A5 Кому на этом свете к лицу цветы? C5 H5 A5 Кого каким из нас успокоит земля?
C5 H5 Bb A5 Мой стон тревожит ветер. C5 H5 Bb A5 Э: H5 A5 :Э Твой смех в горах рождает гром, D5 C5 G5 F5 ? A5 Ей, брат! Летим по жизни, как дети, А7 Д Когда мы поем!
Чуткий час времени Ч, Звезд парча на моем плече, В чарах порчи лечу в луче, Моя черная метка, метка... Звездам ночь, свет Отцу, Пыль дорог моему лицу, До конца танцевать к концу, Моя черная метка, метка... Моя черная метка - РОЦК!
Если ты знаешь, как жить, Рискни ответить мне: Кто мог бы стать твоим проводником в небо?
В нашем сумасшедшем доме День открытых дверей. И в приёмном покое Множество людей Все шумят, галдят - Где Бонапарт? Где великий Галилей? Покажите нам скорей!
Ведь в вашем сумасшедшем доме День открытых дверей.
Мания величия, мания приличия, Клаустрофобия и некрофилия. В нашем сумасшедшем доме День открытых дверей.
Dm Среди зеркал и белых стен, Среди искусственных цветов Gm Витрины холит Манекен - A Dm Молчаливый мираж. Его глаза глядят в упор, Он видит все насквозь, Он знает наш восторг и позор, Наш камуфляж. Порой и мне смешно смотреть, Как толпы сонных людей, Обрекают на плеть И ставят в загон. В такие дни неясно мне: Кто я такой? И кто из нас двоих манекен? Я или он?
Dm Манекен! Am Ты, как удар, ты, как упрек... C Dm Манекен! Am Который день, который год... C Dm Манекен! Am Твои глаза хранят туман... C Dm Кто из нас обман?
Из года в год ты держишь стиль, Хотя твой манекеновый мир Покрыла плесень и пыль. В твоих глазах - металл. А ты все веришь стеклу своих границ, Своим искусственным цветам И парафину бледных лиц Ы целлофане зеркал.
Я понял все, я вышел прочь, Туда, где ветер с моря, Туда, где день меняет ночь, Туда, где нет стен. А ты все ждешь и смотришь вдаль, И твой стерилизованный взгляд Блестит, как ржавая медаль. Чего ты ждешь, манекен?
Em Оскал и дым, разгул и чад, Am Обычный вечер городских волчат. C D Em За тупиком тупики, и только тени врагов. Я тоже жил наперекор, Сам за себя рубил отказ в отпор, На сотни судеб легли следы моих сапогов.
За годом год - угара муть На бездорожье замыкала путь, Я даже не замечал, что рою хляби болот. В моей душе шаманил мрак, Но, слава Богу, мне открылось как Пороки под жернова, ведут слепцов в отмолот.
G D Em Там, где синяя даль разлилась по края, G D Em Я увидел, как травы росой напоила заря, Am D Am И мой табор двинулся в ночь от насиженных мест, C D Em С тех пор по дорогам пылит рок-н-ролл крест.
Топтать, не греть, любить, не мять, Дарить от сердца, по душе терять, Разгулы прожитых лет и тут кричи - не кричи, Смотреть вокруг и видеть луч За черной гарью, за бетоном туч, И сдюжить, не пережечь огонь в огарок свечи.
Там, где синяя даль разлилась по края, Там, где травы росой напоила заря, Мой табор двинется в ночь от насиженных мест, По дорогам пылит рок-н-ролл крест.
Когда закат накроет тень, А звезды снами заморочат день, Я встану ближе к огню под лики Силы Небес. И будем жить, и станем петь, В соленый пот, пережигая смерть. Смотри - нас снова в центр луча вплетает рок-н-ролл крест.
Там, где синяя даль разлилась по края, Там, где травы росой напоила заря, Табор движется в ночь от насиженных мест, По дорогам пылит рок-н-ролл крест.
Мир был бел, белый, как мел, Мир хотел сохранить предел. Столбы границ охраняли сон. Все, все чтили закон. Но время пришло, мама сделала шаг И устроила страшный бардак. Черная рок-н-ролл мама. Каждый день Мама варит отвар, Отборные травы, золотой самовар. Подноси стакан да садись за стол, Мама даст тебе понять что такое рок-н-ролл Смахни сон с век, страх сдай в багаж, Хлебнул - и ты уже наш. У нас нет хвостов, У нас нет копыт, Но голова от рогов иногда болит, Наши жены шалят, мы тоже егозим, Пьем все что горит, даже керосин. Полом стал потолок, потолком стал пол, Мама называет это рок-н-ролл. Все мы Вышли из чрева Черного чрева рок-н-ролл девы, Мы танцуем, как умеем, где попало, Мы хотим еще больше, нам этого мало. Мама плюнь за нас три раза через левое плечо. Спасибо, мама! Ух, горячо!!!
В этом небе луна, В этом городе ночь, В этих окнах темно, На этих улицах дождь, Вода. Стены мокрых домов, Тень слепых фонарей, Волны сонных машин Спрятали день До утра. Первые часы Тайны хранят, Ночь рассыпала сны, Но дети не спят, Дети ждут у окна, дети видят. Хрустальный блеск Капель дождя На лицах тех, Кто по крышам бредет в никуда Луна. Припев: Сегодня я снова пою, Пою для тех, кто свалился с Луны. Сегодня я снова пою Ночные странники - Братья собак Им подали знак, Их ждут. В движении к истокам Лунной воды. В поисках потерянного дома Они топят следы В болоте минут. Их поступь легка, Как белая ночь. Их лица светлы. Они чувствуют дождь Карнизов и крыш. И так хочется прыгнуть В открытый пролет, Но уже утро зевает из окон, Утро встает. Спи, малыш! Сегодня я снова пою, Пою о тех, кто свалился с Луны! Сегодня я снова пою
Я впитывал в себя, как губка, много лет подряд Тысячи мелодий и тысячи названий. Я помню, как все это начиналось, - я был рад, Мне было лет 13 - я слушал все подряд. Названий вереницы: Beatles, Rolling Stones, T. Rex, Beach Boys, Credence, Holleys, Doors, Jimi Hendrix, Eric Clapton, Janis Joplin, Who, Mango Jerry, Steppen Wolfes, и даже Shoking Blue. Прошло, наверно, года три, а может быть, четыре, И вот уже хард-рок живет в моей квартире. О, это славный малый, мы были вместе много лет, Он мне так много рассказал про аккомпанемент. Хард-року я обязан тем, что все мои соседи Объявили мне войну. Соседи ею бредят. Один точил на меня зуб и заточил, как мог. Он до сих пор грызет металл, как фрезерный станок. Другой сосед... Но, впрочем, я отвлекся. О чем я? О хард-роке. Ладно разберемся. Ну, значит так: Black Sabbath, Alice Cooper, Nazareth, Led Zeppelin, Deep Purple, Uriah Heep и группа Slade. Я - меломан. Минуя хэви-металл, не говоря о диско, Я сразу же попал в психоделические призмы. О, этот авангард - начало всех начал. Плюс-минус бесконечность, сюда попал - пропал. Здесь царствует King Crimson, здесь правит Robert Fripp, Здесь все так необычно и таинственно, как скрип. Frank Zappa то смеется, то о чем-то говорит, Brayn Ino тянет звук, он любит колорит. Я слушал Van der Graaf, Genesis, Yes и Shulze. Я чуть не завернулся, но вовремя очнулся. Но только я покинул глубины подсознанья, - Ой! - Новая волна меня накрыла с головой! Всплыть было очень трудно, но я остался плавать. В омуте панк-рока есть отмели и заводь: Stranglers, Nina Hagen, Patti Smith, Stray Cats, Blondie, Clash, Police, Sex Pistols, Dire Straits. Я - меломан. Так, ладно. Продолжаем. Коль начали, закончим. Теперь я сам пою и сочиняю, между прочим. Сначала я все как-то не решался, я робел. Потом решился и сразу осмелел. Как выяснилось, петь и сочинять не сложно. Достаточно начать - закончить тоже можно. Я за короткий срок так много сочинил, Что много из того, что сочинил, уже забыл. Но это не беда, зато я творчески окреп. И вот пою еще одну песню в стиле р-р-р-эп. Я - меломан
A7 Я сижу на стуле В Омске или Туле. За окном природа, E7 А на столе стакан. A7 Так и бродят по РОССИИ Дурни,Господи,спаси их! Катит по дороге E7 Их шумный балаган.
ПРИПЕВ: A7 ROCK’N’ROLL-это не работа, E ROCK’N’ROLL-это прикол, D Мечены,мазаный,крепко повязаны, E7 Каждый,кто сюда дошел.
Табором по свету, Мнем траву,планету, Чехардой мелькают Земли,города. Завтра снова в новом месте, Все козыри на месте. Это все надолго, Это навседга. ДА!
Em Gm Смотри, как черный распечатал всю колоду, Мой rock-n-roll забил по цифре синхрокода, Весь генофонд нагнул в полураспад, А биомассу превратил в электорат. Он каждому шепчет: Ты, и каждый орет: Мне! В самости по шею, по глаза в говне. Три шестерки на семи понтах, Землю распатронили в пух и прах.
Em Gm Am Bm Мир без глаз. Bm Танцы раком, срамом на показ.
Взгляд - кровь слез. Где вразнос, там свара, да донос.
Мне вместо глаз все чаще видятся бойницы, А вместо лиц все чаще цифры да таблицы. ИНН ведет подсчет. SIM, HTTP, GPRS, PIN-код. И каждый орет: мне! Сейчас и здесь, все! Требы оприходуя на то, на се. Клоунами гнуться в истерике танца Само истребители и самозванцы.
C Am E C Не замечая, времени ход, E H C Звезды плетут хоровод. С каждой минутой ближе покой, Вечность стоит за спиной.
Как жить толпе, давным-давно диктует стая. Все распальцованно от края и до края. На криминал работает актив, Без вариантов, то бишь без альтернатив. Здесь слово русский не вполне политкорректно, Вот россиянин - это чисто и конкретно. Строем роют по формату норы Люди-телевизоры, люди-мониторы.
Em Стpyи всех доpог пеpеплетаются в кнyт, Hа пеpекpестке, оставляя петлю. Сколько не плyтай один, без поводыpя Коэффициент движенья pавен нyлю. Вpемя тоpмозит гоpячих, сытым yглом, Пеpетекая незаметно в пpикол. Hо y поводыpя всегда светились глаза, Когда я пел емy вот этот Rock-n-Roll.
Am Там, где быль, Em И там, где небыль, Раствоpит тоскy-печаль. Я там был, А может, не был. C Словом, добpым молодцам ypок, H Сказка ложь, да только в ней намек, Em Твоя доpога в небо.
От своих воpот гоню кpyчинy взашей, Hе сомневаясь ни секyндy в пyти. Вижy, как yходит ночь, на встpечy ей пpиходит день, Котоpый y меня впеpеди. Знаю, как не пpосто оказаться междy тех, Кто бyдет избpан после званных веков. Веpyю в Гpядyщего со славою сyдити нас, Веpyю в закон этих слов!
Ты хотел всегда, во всем быть только первым. Ты хотел всех удивить. Ты хотел держать свой звук на голом нерве. Ты хотел не так, как все, здесь некого винить. Это твой минус. Это твой плюс. Ты играл Шопена на консервных банках. Ты любил медь водосточных труб. Но ты не понимал особенностей жанра, В поисках столетий ты не слышал минут. Теперь ты бредешь дощатым полом за #### Помнишь голоса своих лучших друзей. Но если кто-то скажет, будто сет погас, Ты ему поешь тотчас собачий вальс. И опять, в который раз, Ты дуешь в чайник и колотишь в таз. Тебе трудно втройне. Е! В чемодане лет ты хранил свою ### Ты хотел построить дом без стен. Но ты не знал, кто ты и где ты, Где ляжет ночь, где встанет день. Ну, а если тебе нужно было выйти Ты не суетился, ты дергал стоп-кран. И ты не выбирал поле битвы, Ты сразу шел на таран. Теперь ты спокоен, ты даешь концерт, Тебя знают все, ты - всех. Но ты все не решишься поднять свой флаг. Ты до сих пор решаешь: так или не так?
АЛИСА: Сyд (Подобpал Michael Yudkovich, Netmail: 2:463/493.13 aka 2:463/642.11) Dm Gm B Dm Как лежy я, молодец, под Саpынь-гоpою, Dm Gm B Dm А ногами pезвыми - y Усы-pеки. F Gm B Dm Пpидавили гpyди мне кpышкой гpобовою, F Gm B Dm Заковали pyченьки медные замки. Каждой чёpной полночью пpоползают змеи, Пpипадают к векам мне и сосyт до дня... А и землю-матyшкy я пpосить не смею - Отогнать змеёнышей и пpинять меня. Лишь тогда, как исстаpи, от Москвы Пpестольной До степного Яика гpянет мой Ясак - Поднимyсь я, стаpище, вольный иль невольный, Да пойдy гyлять по водам я - матёpый казак. Две змеи заклятые к векам пpисосyтся И за мной потянyтся чёpной полосой... По гоpам, над pеками гоpода займyтся, И година лютая бyдет мне сестpой. Пpонесyтся знаменья кpасными столбами, По земле пpотянется огненная веpфь, И пpидyт Алаписы с песьими главами, И в полях младенчики поползyт, как чеpвь. Задымятся кpовию все леса и pеки, Hа пpоклятых тоpжищах сотвоpится блyд... Мне тогда змеёныши пpиподнимyт веки: И yзнают Разина. И начнётся сyд.
Свод кино, белый снег, губы помнят вино, Безымянный вокзал, пятачок на метро. Я открою окно, я выключил свет, птиц, Прочь... Ночь - это время года не может не знать границ. Припев: У-у-у, доброе утро! Здравствуйте, дети замерзшего дня. У-у-у, доброе утро! Доброе утро таким как вы и таким как я. Город смотрит свой сон, холодное кино, Снег идет по дворам, по домам - Рождество. Я возьму вас с собой, я покажу вам свой лес, Прочь ... Ночь - это время года не желает никаких чудес. Я говорю ... Припев
Em Hm Em Hm... E H D E D H G E G H D E D <-мелодия \ 2октава
Em Hm7 Две тысячи тринадцатых лун, отдано нелепой игре, Em Hm7 Но свет ушедшей звезды все еще свет. Em Тебе так трудно поверить, твой путь Hm7 От этой стены к этой стене. Em Ответь: Am Hm понял ты меня или нет?
К несчастью, я слаб, как был слаб очевидец Событий на Лысой горе. Я могу предвидеть, но не могу предсказать. Но если ты вдруг увидишь мои глаза в своем окне Знай, Я пришел помешать тебе спать!
Ведь это E Мое поколение молчит по углам. G Мое поколение не смеет петь. A Мое поколение чувствует боль, H7 C7 H7 Но снова ставит себя под плеть.
Мое поколение смотрит вниз. Мое поколение боится дня. Мое поколение пестует ночь. А по утрам ест себя. Да!
Em Сине-зеленый день Hm7 Встал, где прошла гроза. Am Какой изумительный праздник, Hm7 Но в нем явно не хватает нас. Em Тебе так трудно решиться, ты привык Hm7 Взвешивать - против, взвешивать - за. Em Пойми, Am Hm7 Я даю тебе шанс.
играть, как I куплет | Быть живым - мое ремесло. | Это дерзость, но это в крови. | Я умею читать в облаках имена | Тех, кто способен летать. | Если ты когда-нибудь | Почувствуешь пульс великой любви, | Знай, | Я пришел помочь тебе встать!
Слова П. Самойлова Еще одна, две, три, четыре песни И мы закончим концерт. Еще одна, две, три, четыре рюмки И мы потушим свет. Свет, туши свет! Ты не сказала да, но и не сказала нет. Еще одна, две, три, четыре песни, Тебе пора на завод. Еще одна, две, три, четыре рюмки И мне пора в самолет.
Дождь выстроил стены воды, Он запер двери в домах, Он прятал чьи-то следы. А мне хотелось дышать, дышать во всю грудь. Но я боялся забыть, я боялся уснуть. Припев. Там, где вода И в небе вспышки ломаных стрел, Я руки протягивал вверх, Я брал молнии в горсть. Там, где вода Рисует на земле круги, Ты слышишь, слышишь шаги. Идет дождь. Будто впервые хохотал гром, Он захлебнулся в словах, Он рвал ставни с окон. А я все видел, Я небу смотрел в глаза. Все очень просто. Просто гроза