Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск

Категории раздела
Дневник сайта [2]
Дневник сайта
Аудиозаписи влияющие на сознание [5]
Аудионаркотики, транссерфирнг реальности, Хемиссинг.
Обзор сборников 2007 г. [2]
Обзор сборников 2008 г. [17]
Обзор сборников 2009 г. [60]
Обзор сборников 2010 г. [35]
Биографии исполнителей русского рока [11]
Неофициальные дискографии исполнителей зарубежного рока [150]
История зарубежного рока [300]
Биографии исполнителей [231]
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

К нам заглянули:
Главная » История зарубежного рока
« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 29 30 »
Когда 10 июля 1972 во Франкфурте на Майне на свет появился Тило Вольфф, никто не мог предположить, что новорожденный в 90-е годы со своей группой LACRIMOSA даст солидный импульс развитию всей готик-рок и дарк-вэйв-сцены.
Категория: История зарубежного рока | Просмотров: 300 | Добавил: hohol | Дата: 27 Июля 2010 | Рейтинг: 0.0/0

Итальянский прогрессивный пауэр-металлический коллектив LABYRINTH, был основан в 1991. С самого начала группа ориентировалась на спид-металл в стиле HELLOWEEN, BLIND GUARDIAN, GAMMA RAY. Только в 1994 ей удалось записать демо "Midnight Resistence", которое нашло прекрасный отклик в специализированной прессе всего мира и принесло группе договор с итальянским независимым лэйблом Underground Symphony. Первый ЕР "Piece Of Time" вышел в 1995, за ним последовал полноценный альбом "No Limits" в 1996. Виртуозно сыгранный спид-металл с традиционными для LABYRINTH клавишными, прекрасным чистым вокалом Джо Терри (Joe Terry), настоящее имя которого Фабио Леоне (Fabio Leone), великолепное для независимого лэйбла качество записи не могли не вызвать адекватной реакции во всём мире. На проходившем в Гонг Конге азиатском Midem'96 итальянский хард-рок представляли дистрибюторы Pick Up, смекнувшие взять туда несколько промо-копий "No Limits". Японский лэйбл Teichiku сориентировался быстрее всех, и вот уже пластинка выходит в Японии, сходу попадает в десятку лучших альбомов металл-Библии (журнал Burrn!), вызвав очередную массовую истерию японцев по поводу очередной европейской группы. Между тем в самой Европе дела приобретают довольно неожиданный поворот. Группу покидают участники оригинального состава клавишник и барабанщик, на места которых соответственно приходят Эндрю МакПолс (Andrew MсPauls) и Мэт Станчиоу (Mat Stancioui). Но самая большая неожиданность - уход певца Джо Терри в группу своих школьных друзей ATHENA, с которой он уже как Фабио Леоне записывает альбом "A New Religion?", а потом отправляется в только что сформированную RHAPSODY записывать первый альбом. В LABYRINTH приходит не менее одарённый Роб Тиран (Rob Tyrant, Roberto Tiranti). В этом составе было записано демо, с которым менеджер отправился на выставку Popkomm в августе 1997. Там ему повезло, и в Италию он возвратился с договором с Metal Blade на выпуск пяти следующих альбомов во всём мире, кроме Японии (Teichiku) и Кореи (King Records). "Return To Heaven Denied" вышел в июле 1988 и не оставил равнодушным никого - ни специалистов, ни фэнов, число которых росло день ото дня. Перед туром с HAMMERFALL, состоявшимся в начале 1999, происходит очередная неприятность с составом. Из группы вынужден уйти певец Роб Тиран, которого заменили на Морби (Morby, Alfredo Morveducci), певшего в своё время в SABOTAGE и TIME MACHINE. В поездку не смог также поехать 22-летний ударник Мэт, который в то время проходил службу в итальянской армии и поэтому не мог покидать пределы Италии. Его подменял Росс Лукатер (Ross Lukather) из DEATH SS, позже ушедший в ATHENA. Сразу после тура было решено записать мини-альбом "Timeless Crime" (июль 1999), и в LABYRINTH вернулся Роб Тиран. Лидер и гитарист группы Олаф Тёрсен (Olaf Thorsen, псевд.) так прокомментировал сложившуюся ситуацию: "Мы до сих пор очень дружны с Морби, он нам сильно помог и для концертов оказался самым подходящим певцом. Но в студии с ним просто не сложилось. Может быть всё дело в том, что я пишу песни специально для такого певца, как Роб. Морби не очень-то здорово справлялся с нашими мелодиями и текстами, каждый чувствовал, что ему не по себе. Именно в это время мне позвонил Роб и сообщил, что все проблемы, приведшие к его уходу из группы, решены, и он заинтересован в дальнейшей работе. В Италии полно хэви-металл-групп, но очень мало первоклассных певцов, Морби один из них. Сейчас он в DOMINE, с которыми записывает новый альбом. Но я хотел иметь певца, который бы на всю жизнь связал себя с LABYRINTH. Роб именно такой певец. Его проблемы были связаны с его долговременным договором с одной попсовой группой. Когда он начинал в LABYRINTH, никто не мог подумать, что у его попсовых коллег возникнут проблемы из-за участия их певца в какой-то неизвестной металлической группе. Но неожиданно мы стали популярны, наши фото стали появляться почти во всех журналах. Тут попса чуть не сошла с ума от зависти и запретила Робу петь у нас. Договор истёк, и Роб счастлив, что опять с нами. А в знак благодарности Морби мы оставили на "Timeless Crime" кавер-версию SANCTUARY "Die For My Sins". Для записи нового альбома было решено привлечь всемирно известного продюсера Нила Кернона (Neil Kernon), что впоследствии оказалось большой ошибкой. Нил не хотел ни в чём слушать саму группу, микшировал плёнки на свой лад и не позволял "зелёным" итальянцам вмешиваться в его работу. Результат получился плачевным, причём специалисты даже подметили технические ошибки в работе такого мастера. Когда Metal Blade услышали результат, они быстро отправили домой Нила, предложив группе самой заняться микшированием пластинки. LABYRINTH великолепно проделали эту работу, зарёкшись впредь приглашать посторонних продюсеров в студию. Альбом вышел с опозданием в сентябре 2000 и по традиции получил высшие оценки в прессе и у слушателей.
Категория: История зарубежного рока | Просмотров: 310 | Добавил: hohol | Дата: 27 Июля 2010 | Рейтинг: 0.0/0

LAAZ ROCKIT были основаны в 1982 певцом Майклом Кунсом (Michael Coons) и гитаристом Аароном Джеллум (Aaron Jellum), вдоволь наигравшимися в местных группах Лос-Анджелеса. Всего через четыре месяца состав был полностью укомплектован, и группа перешла к активной концертной деятельности. Продуманное шоу и настоящий пиротехнический спектакль обеспечили группе концерты в весьма престижных клубах Калифорнии. На одном из них в предпрограмме у RATT группу увидел менеджер Джэфф Уэллер (Jeff Weller), которому LAAZ ROCKIT чрезвычайно понравились, и он быстро обеспечил им контракт с независимой фирмой Target Records. Уже в сентябре 1994 выходит первый альбом "City's Gonna Burn". Материал альбома варьировался от настоящей классики пауэр-спид-металла до скучных и банальных трэков. Несмотря на повсеместное одобрение прессы, пластинка всё же была недостаточно хороша и явно не соответствовала концертным выступлениям группы. Но это был хороший задел на будущее. За год удалось продать ровно 15000 копий, что очень хорошо для независимого лэйбла. В Европе альбом был лицензирован с опозданием на целый год. Права на лицензию в Европе получил лэйбл Steamhammer/SPV. Между тем в Штатах в продаже был уже второй альбом "No Stranger To Danger" - не особенный прогресс по сравнению с первым альбомом, но укрепивший позиции группы. И вот LAAZ RICKIT наконец-то приехали в Европу на фестиваль "Easter Blast" и дали такой концерт, что все сразу же позабыли о довольно слабых пластинках. Но вскоре начались первые проблемы. Неприятности начались летом 1986. Новый материал получился гораздо более жёстким и быстрым по сравнению с предыдущим альбомом. Ударник Виктор Агнелло (Victor Agnello) не принял это направление и ушёл, чтобы играть коммерческую музыку. Идиотизм ситуации заключался в том, что это случилось за две недели до выступления на Dynamo Open Air, которое пришлось отменить. Поиски нового ударника оказались безуспешными, к тому же Виктор решил вернуться в группу в сентябре. С ним был записан в ноябре 1996 новый альбом "Know Your Enemy", причём за свой счёт, так как группа разорвала договор с Target. Переговоры со Steamhammer тоже ни чего не дали, а дома группа перестала доверять фирмам, предлагавшим ей договор. Хорошие отклики, в конце концов, принесли свои плоды - группой заинтересовался мэджор Enigma. В конце концов, на этом лэйбле с опозданием в 11 месяцев выходит третий альбом "Know Your Enemy". Очень неплохая смесь агрессивного пауэра с хэви-металлом и добавками трэш-металла. В 1988 группа наконец-то смогла сыграть на престижном фестивале Динамо, две песни "Prelude To Death" и "Forced To Fight" можно услышать на вышедшем позже макси-сингле "Holiday In Cambodia". В студии опять почти ничего не получилось. Хотя песни "Annihilation Principle" получились вполне респектабельными, по-настоящему увлечь они не могли. Пауэр-металл с ещё большей добавкой трэша, очень неплохие "Shadow Company" и "Bad Blood" могли бы стать классикой группы, будь они записаны раньше, a "Holiday In Cambodia" была кавером DEAD KENNEDYS. LAAZ ROCKIT пишут звуковую дорожку к кино фильму "Leather Face (Texas Chainsaw Massacre)" и снимают видео к заглавной песне. Но постепенно в группе начался кризис. Вместо басиста Вилли пришёл Джон Торрез (Jon Torrez), но к записи альбома "Nothing Sacred" в 1991 ушёл и он, прихватив с собой Виктора и второго гитариста Фила Кеттнера (Phil Kettner). Их заменили гитарист Скотт Сержант (Scott Sargeant), басист Скотт Домингез (Scott Dominguez) и бывший ударник GOTHIC SLAM Дэйв Каварри (Dave Chavarri). Это было очень трудное время для группы, которая не собиралась останавливаться на достигнутом, но неожиданно потеряла контракт с обанкротившейся фирмой Enigma. Концерты и туры отменялись. В конце концов, группу взяли лицензировавшие предыдущий альбом в Европе Roadrunner и ей даже удалось сыграть в октябре 1991 на Convention Forum в Лос-Анджелесе, но выпуск альбома "Nothin' Sacred" стал концом славного коллектива. Коллектив возродился два года спустя под именем GACK, в состав вошли все музыканты LAAZ ROCKIT последнего созыва, за исключением ударника Дэйва, которого заменил Мэтт ван дер Энде (Matt van der Ende). Дебют 1994 "Fix" вышел только в Японии и отличался модным в те времена влиянием PANTERA. Скотт Сержант вновь появился в 1996 со своей новой группой KILLING CULTURE.
Категория: История зарубежного рока | Просмотров: 318 | Добавил: hohol | Дата: 27 Июля 2010 | Рейтинг: 0.0/0

Гитарист Трэйси Ганз (Tracii Guns) основал L. A. GUNS в 1983 в Лос-Анджелесе вместе с певцом Эксл Роуз (Axl Rose), басистом Оле Бейч (Ole Beich) и ударником Робом Гарднером (Rob Gardner). Эксл быстро уехал в Голливуд и основал там свою группу ROSE, а его заменил Майкл Джэгош (Michael Jagosz). Группа записала демо в 1984, но вскоре ушли Трэйси и Роб, чтобы вместе с Экслом основать GUNS N' ROSES, a L. A. GUNS распались. Но вскоре Трэйси ушёл из GNR, недовольный музыкой группы, и реформировал свою. Его заменил Слэш (Slash) и вскоре GNR стали продавать миллионы пластинок. Участники группы FASTER PUSSYCAT ударник Пол "Марс" Блэк (Paul "Mars" Black), переквалифицировавшийся в певца, и гитарист Майк Криппс (Mick Cripps), ставший басистом, вместе с ударником Ники "Бит" Александром (Nickey "Beat" Alexander) и Трэйси сформировали костяк L. A. GUNS, позже к ним присоединился гитарист DOGS D'AMOUR Роберт Стоддард (Robert Stoddard). После записи очередного демо и ряда концертов в 1986 ушёл Роберт, его заменил ещё один участник FASTER PUSSYCAT Келли Никельс (Kelly Nickels), ставший играть на басу. Пол, ставший злоупотреблять к тому времени наркотиками, был заменён на Фила Льюиса (Phil Lewis) из британской группы GIRL, в которой также играл Фил Коплен (Phil Collen), перешедший впоследствии в DEF LEPPARD. Льюис был опытным музыкантом, он играл в LONDON COWBOYS, в группе бывшего басиста IAN GILLAN BAND Берни Торма (Bernie Torme). В 1987 THE L. A. GUNS удаётся подписать договор с мажором PolyGram Records, на котором выходит дебют "L. A. Guns" (февраль 1988). В это время Ники Александер был заменён ударником Стивом Рили (Steve Riley), одним из основателей W.A.S.P. и поигравшим с KEEL, THE B'ZZ, STEPPENWOLF, ROADMASTER. Этот состав продержался до 1992. В 1989 L. A. GUNS выпускают второй альбом "Cocked & Loaded", который принёс группе платину за миллион проданных копий, и это стало вершиной карьеры группы. Из группы ненадолго уходит Рили, но в мае 1990 возвращается назад. В 1991 выходит третий альбом "Hollywood Vampires", повторивший достижения предыдущей пластинки. В этом же году Трэйси Ганз ненадолго уходит в супергруппу CONTRABAND, в которой играли участники RATT, SHARK ISLAND, MSG, VIXEN. В 1992 перед выходом ЕР "Cuts" Фил выгнал из группы Стива Рили. Для записи ЕР на место Стива был приглашён ударник Майкл "Боне" Гершима (Michael "Bones" Gershima), с которым был выпущен в конце 1994 альбом "Vicious Circle". После окончания тура в поддержку альбома, когда стало ясно, что он провалился, L.A. GUNS были уволены с PolyGram, Фил Льюис, Майк Криппс и Боне ушли из группы, а Трэйси Ганз основал новую группу KILLING MACHINE. Осенью 1995 Трэйси Ганз вместе с Лемми Килмистером (Lemmy Kilmister) и Мики Ди (Mickey Dee) из MOTORHEAD дали в одном из местных клубов мини-концерт в помощь благотворительной организации "Children Of The Night". В 1995 Трэйси и Келли сошлись со Стивом и взяли к себе певца из CHERRY STREET "Рокси" Крис Ван Даля ("Roxy" Chris Van Dahl) и его друга гитариста Джонни Крипта (Johnny Crypt) из BONEYARD. После того, как полгода было потрачено на запись материала, и группу покинул Келли, Джонни уговорили стать басистом, и в конце 1996 на CMC Records вышел шестой альбом "American Hardcore". Он ознаменовал собой новое направление в музыке и имидже группы. Конец 1996 и начало 1997 прошло в небольших турах по клубам, пока Трэйси в надежде на возвращение Фила Льюиса не выгнал из группы Криса. Но Фил не вернулся и певцом стал некий Ральф Сэнз (Ralph Saenz) из кавер-группы VAN HALEN THE ATOMIC PUNKS. Трэйси, Стив, Джонни и Ральф конец 1997 провели в небольших турах, а в начале 1998 выпустили ЕР из 6 трэков "Wasted" на Standback Records. В середине тура 1998 года "Rock Never Stops" с FIREHOUSE, SLAUGHTER, QUIET RIOT, WARRANT Ральф неожиданно вернулся в собственную группу, дав Трэйси шанс испытать ещё пару вокалистов. Двумя кандидатами стали Джо Лесте (Joe Leste) из BANG TANGO и Джиззи Пирл (Jizzy Pearl) из культовой глэм-группы LOVE/HATE. Трэйси и Стив посмотрели Джиззи и взяли его в тур. L.A. GUNS провели с ним концерты в конце 1998 и в начале 1999 и выпустили альбом "Shrinking Violet" на Perris Records, после которого из группы ушёл Джонни. Трэйси и Стив начинают переговоры с оригинальными участниками группы Филом, Майком и Келли о записи нового альбома и тура. "Greatest Hits & Black Beauties" выходит почти одновременно с "Shrinking Violet" на Deadline Records и на нём приняли участие пять оригинальных участников группы. Во время работы над "Greatest Hits & Black Beauties" Джиззи выпускает альбом "Let's Eat" своей группы THE SINEATERS, но под именем LOVE/HATE на Perris Records. Когда воссоединение окончательно провалилось, для тура в поддержку "Shrinking Violet" L.A. GUNS приглашают басиста группы Джилби Кларка (Gilby Clarke) Стефана Эдика (Stefan Adika). Его позже меняет басист Чак Гэррик (Chuck Garric) из THE TURDS, а летом 1999 группа отправляется в тур "Exiled From The Mainstream" с GREAT WHITE, POISON и RATT. 1 сентября 1999 Джиззи и Чак увольняются из группы, и L.A. GUNS воссоединяются в оригинальном составе: Трэйси Ганз, Стив Рили, Фил Льюис, Келли Никельс и Майк Криппс.
Категория: История зарубежного рока | Просмотров: 350 | Добавил: hohol | Дата: 27 Июля 2010 | Рейтинг: 0.0/0

Чисто женская металлическая группа L7 была образована в 1985-м году в Лос-Анджелесе. В ее состав вошли: гитаристка-вокалистка Донита Спаркс (Donita Sparks, род. 8.4.63), гитаристка-вокалистка Сюзи Гарднер (Suzi Gardner, род. 1.8.60), басистка Дженнифер Финч (Jennifer Finch, род. 5.8.66, ех-SUGAR BABY DOLL) и единственный (правда, не долго продержавшийся) мужчина, ударник Рой Каутский (Roy Kautsky). В то время, как вся Калифорния была охвачена эпидемией глэма, квартет выбрал себе в качестве стратегии совершенно противоположное поведение. Девки носились по сцене, раздевались перед телекамерами, бросали в публику использованные тампоны, при этом исполняя нечто среднее между RAMONES, MOTORHEAD и JOAN JETT.
Категория: История зарубежного рока | Просмотров: 325 | Добавил: hohol | Дата: 27 Июля 2010 | Рейтинг: 0.0/0

Образованная в 1974 году хард-рок-группа KROKUS один из немногих швейцарских коллективов, добившихся признания и коммерческого успеха за рубежом. В первоначальный состав вошли вокалист/гитарист Томми Кифер (Tommy Kiefer), бас-гитарист Ремо Спадино (Remo Spadino), барабанщик/пианист Крис Фон Pop (Chris Von Rohr) и гитарист Ханси Дроз (Hansi Droz), записавшие одноименный дебютный альбом KROKUS с "гостевым" вокалистом Питером Ричардом (Peter Richard). Впоследствии, однако, не раз менялись как участники группы, так и распределение обязанностей между ними. Следующий альбом "То You All" был записан уже новым составом - Спадино и Дроза сменили бывшие участники группы MONTEZUMA, гитарист Фернандо Фон Арб (Fernando Von Arb), барабанщик Фредди Стэди (Freddy Steady) и басист Йорг Негели (Jurg Naegeli), в то время как Фон Pop переключился на клавишные и вокал. Некоторое время музыканты репетировали еще и с дополнительным вокалистом, Генри Фрайзом (Henry Friez), но главным вокалистом на следующем альбоме KROKUS "Painkiller" был тот же Фон Pop. Надо сказать, что первые годы существования группы пришлись на пик популярности панка, соответственно, её музыка оставалась практически незамеченной. Ситуация изменилась в 1978 году, после выхода диска "Painkiller", когда KROKUS, уже имевшие определенную известность в музыкальных кругах, ре шили всерьез подготовиться к завоеванию мировой хард-роковой аудитории. С этой целью в группу был привлечен вокалист Марк Сторас (Marc Storace), бывший участник швейцарского джаз-рокового коллектива TEA.
Категория: История зарубежного рока | Просмотров: 323 | Добавил: hohol | Дата: 27 Июля 2010 | Рейтинг: 0.0/0

В середине 1982 в немецком промышленном городе Эссен была основана группа METAL MILITIA. В основателях числились некие Майк - гитара, вокал, Вентор - ударные, вокал, Роб - бас, вокал. Играли какую-то ерунду в стиле хард-рок. Чехарда с составом длилась бесконечно, самым интересным в этот период было то, что однажды роль ведущего вокалиста взял на себя ударник. К январю 1984 состав стабилизировался. Было придумано новое имя - TORMENTOR.
Категория: История зарубежного рока | Просмотров: 314 | Добавил: hohol | Дата: 27 Июля 2010 | Рейтинг: 0.0/0

Ленни Кравиц (Lenny Kravitz) рос в семье, тесно связанной с шоу-бизнесом - его родители познакомились, работая вместе на телеканале NBC, а сам Ленни с младых ногтей появлялся в рекламных роликах и телесериалах, а также играл на музыкальных инструментах. Семья переехала в Лос-Анджелес, когда Пенни было 13, и он учился в знаменитой школе "90210" в Беверли-Хиллс вместе с такими будущими знаменитостями, как Слэш (Slash, GUNS N'ROSES) и Чинна Филлипс (Chynna Phillips, WILSON PHILLIPS). Однако, в отличие от сверстников, Кравиц с детства увлекался культурой хиппи, музыкой Джеймса Брауна и Боба Марли, и классическим блюзовым тяжелым роком - THE JIMI HENDRIX EXPERIENCE и LED ZEPPELIN. В 16 лет он ушел из дома, чтобы иметь возможность посвящать все свое время музыке.
Категория: История зарубежного рока | Просмотров: 312 | Добавил: hohol | Дата: 27 Июля 2010 | Рейтинг: 0.0/0

Американский гитарный вундеркинд Ричи Котцен родился 3 февраля 1970-го года в Пенсильвании, откуда потом перебрался на жительство в Калифорнию. С пяти лет он стал играть на пианино, а с семи, под влиянием группы KISS, на гитаре. В семнадцать лет он стал настоящим профессионалом, и со своей группой ARTHUR'S MUSEUM дал более пятисот концертов по всем Штатам, сопровождая таких звезд, как FABULOUS THUNDERBIRDS и GREG ALLMAN BAND. В 1987 году группа в составе: Котцен, басист Дэнни Томпсон (Danny Thompson), ударник Скотт Ллойд (Scott Lloyd) и клавишник Брайэн Вархелий (Brian Varhelyi) выпустили единственный альбом "Gallery Closed".
Категория: История зарубежного рока | Просмотров: 307 | Добавил: hohol | Дата: 27 Июля 2010 | Рейтинг: 0.0/0

Британский гитарист Пол Коссофф (Paul Kossoff) родился 14 сентября 1950 года в Лондоне. На гитаре стал играть уже в шесть лет, а несколько лет спустя бросил это занятие. Но, попав однажды на концерт Эрика Клэптона, осознал, в чем дело его жизни.
Категория: История зарубежного рока | Просмотров: 326 | Добавил: hohol | Дата: 27 Июля 2010 | Рейтинг: 0.0/0


Redgino&Hohol ™ ® | При копировании материала с этого сайта, ссылка на redgino.ru обязательна! ©| Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях. После ознакомления немедленно удалите скачанный материал с носителя!| Хостинг от uCoz| Site Map