Мне задрали руки мне забили рот Мне забили руки мне задрали рот Я знаю что мне осталось недолго И мне уже вс„ равно
Но если б я смог выбирать себя Я был бы Гребенщиков
Я бы стучался в двери травы И пел бы про Вавилон Я бы стучался в двери травы И пел бы про Вавилон И мне бы ужасно хотелось испить Железнодорожной воды
Но если б я смог выбирать себя Я был бы Гребенщиков
Джа даст ключи от моих дверей И хлеб и вино и чай Джа даст ключи от моих дверей И хлеб и вино и чай И придет она и ещ„ шпана И сотр„т нас с лица земли
Но если б я смог выбирать себя Я был бы Гребенщиков
Я был бы рад остаться здесь В комнате лиш„нной зеркал Я был бы рад остаться В этой комнате лиш„нной зеркал Гармония мира не знает границ И зима почти за спиной
Но если б я смог выбирать себя Я был бы Гребенщиков
Мне задрали руки мне забили рот Мне забили руки мне задрали рот Ты знаешь, наверное очень ху„во Быть на свете?
Но если б я смог выбирать себя Я был бы Гребенщиков
Коммунистический бред Зловещий всевидящий глаз Кошмар стал длиннее на день А день стал короче на нас Четырнадцать ч„рных птиц По пятам за моею спиной Плакаты чудовищных лиц Они так чудесно горят
Под знаменем Ильича Мы раздавим тебя как врага Я буду стоять среди них Я хочу быть таким как все Я буду стрелять в упор Я забуду сво„ лицо у меня есть кривой топор У меня есть моя нога
Коммунистический бред Зловещий всевидящий глаз Кошмар стал длиннее на день А день стал короче на нас И когда я решусь умереть Я не буду стонать и вопить Я не буду жалеть и петь И не надо меня хоронить
Кровавая резня кровавые небеса В казарменном сне Сапог передавит тебя
Скользким узелком дорога затянулась, зарвалась Лето, тошнота, тревога разразилась, улеглась Гордая свеча погасла, новой так и не зажглось Слишком рано, чтобы просыпаться, Слишком поздно, чтобы спать.
Солнышко на дне бутылки, грош в копилке вс„ тесней Ангел в небе, гроб в могилке, дверь за дверью, сон во сне Радуга, петля, стремянка, да портянка в сапоге Слишком далеко, чтоб дотянуться, Слишком низко, чтобы встать.
Скользким узелком дорога затянулась, зарвалась Лето, тошнота, тревога навалилась, улеглась Зеркало, петля, копилка, да тарелка до кра„в Слишком хорошо, чтоб отказаться Слишком страшно, чтобы взять.
В общественном туалете потные холодные стены Покрытые частично обвалившимся кафелем. Забитые говном унитазы, на которые влезают ногами, Чтобы не испачкать чистую белую жопу. На заблеваном цементном полу валяются тут и там Ломтики жареной ветчины, Их давят башмаками и ладонями. Воздух белый, густой. У окна стоит группа людей - Они курят, сморкаются и смеются. На подоконике молодая мамаша пеленает свое дитя Сплошь покрытое коричневой сыпью На окне замазаном зеленой краской Твердые, блестящие решетки В углу, левее унитазов на ржавой трубе Висит очередной повешенный От него пахнет Сбоку надпись кирпичом: полный пиздец...
Словно после тяжелой и долгой болезни Я вышел под серым уютным дождем Прохожие лепят меня как хотят - Так же как и раньше - Я в мятой и потной пижаме Но уже без претензий на белый полет Скоро придет осень
E F# A(V) E F# A(V) D(V) E(VII) H D(V) E(VII) H E A C# F#m На рассвете — без меня E A C# F#m На кассете — без меня Нm C# F#m Без меня — за дверь, без меня — домой Hm C# D E H Без меня — теперь, без меня — анекдот с бородой навсегда E F# A И убегает мой мир E F# A Убегает земля D E H Бежит далеко-далеко D E H Куда-то далеко-далеко И убегает мой мир Убегает земля Бежит далеко-далеко Без оглядки далеко-далеко
Корка хлеба без меня Пальцем в небо — без меня Без меня — апрель, без меня — январь Без меня — капель, без меня — отрывной календарь на стене И убегает мой мир Убегает земля Бежит далеко-далеко Куда-то далеко-далеко И убегает мой мир Убегает земля Бежит далеко-далеко Навек далеко-далеко
Добрый ослик без меня Горький дождик без меня Без меня — сирень, без меня — герань Без меня моя тень, без меня — поздравления оттуда сюда
А кармы безобразный ком немое горло разодрал Дезертир Обобщения изгадили мои слова Дезертир Кривые нежности изранили мое лицо Дезертир Слепые комплексы меня согнули пополам Дезертир
В награмождениях возможных вариантов увяз
Ведь вс„, что можно ожидать, лежать осталось на столе Дезертир Закрыты окна снаружи реет воронь„ Дезертир Накрытый копотью свирепо смотрит новый день Дезертир Дымится зарево сорвите лица я живой Дезертир
Гражданская Оборона Текст песни: Ни за Что, ни Про чт
Ни за что ни про что
Dm C E7 Am Ни за что, ни про что. На авось - просто так. Весь снежок - терочки. Не заметил - осень прошла. Так и гнал, так и шел, за собой по пятам Все на пятки себе упоенно наступал. Через край, через рай, через раз через год Позабыл про волосы - зацепились за забор. Лишь слегка порезался. Оказалось - наповал. Наступил одной ногой. А уж по уши. На заре, на столе разноцветны стеклышки. Разноцветны тряпочки - непонятно ни хрена.
ГРАЖДАHСКАЯ ОБОРОHА: Поперек (с альбома Война) Не вейся шестеренкой в механизме государства Армейской мясорубке не давай себя жевать Наотвод !! Поперек !!
Сторонникам порядка навреди как можно больше Проигрывай в войне сопротивляйся до конца
Шагай на красный цвет и нарушай правопорядок Законам и запретам поступай наперекор
На всякое насилье отвечай сопротивленьем В безликом окруженьи будь всегда самим собой
G#m C#m Говорил мне отец – ты найди себе слово, A D#m Чтоб оно словно песня повело за собой, G#m C#m Ты ищи его с Верой, с Надеждой, с Любовью, Hm C#m D#m G#m И тогда оно станет твоею судьбой.
Я искал в небесах, и средь дыма пожарищ, На зеленых полянах, и в мертвой золе, Только кажется мне, лучше слова «Товарищ» Ничего не нашел я на этой земле.
В этом слове судьба до последнего вздоха, В этом слове надежда земных городов. С этим словом святым поднимала пехота Алый парус победы 20-х годов.
Дальше на 2 тона выше, т.е. в С.
Батальоны встают, серо хрупают кони, И труба прокричала в пехотной цепи, И морозная ночь в заснеженной попоне Вдруг припомнила топот в далекой степи.
Там по синим цветам бродят кони и дети, Мы поселимся в этом священном краю. Там небес чистота, там девчонки как ветер, Там качаются в седлах и «Гренаду» поют. Там небес чистота, там девчонки как ветер, Там качаются в седлах и «Гренаду» поют.
Am Dm Все года и века и эпохи подряд E7 Am Все стремится к теплу от морозов и вьюг. H Почему ж эти птицы на север летят, Dm E7 Если птицам положено только на юг. Am Dm Слава им не нужна и величие, G(7) G7 C Вот под крыльями кончится лед- Gm6 A7 Dm И найдут они счастье птичее Dm6 E7 Как награду за дерзкий полет.
Что же нам не жилось, что же нам не спалось, Что нас выгнало в путь по высокой волне? Нам сиянья пока наблюдать не пришлось, Это редко бывает - сиянья в цене! Тишина. Только чайки как молнии. Пустотой мы их кормим из рук. Но наградою нам за безмолвие обязательно будет звук.
Как давно снятся нам торлько белые сны, Все другие оттенки снега замели, Мы ослепли давно от такой белизны, Но прозреем от теиной полоски земли. Наше горло отпустит молчание, Наша слабость растает как тень. и наградой за ночи отчаянья будет вечный полярный день.
север, воля, надежда, страна без границ. Снег без грязи, как долгая жизнь без вранья. Воронье нам не выклюет глаз из глазниц, потому что не водится здесь воронья. Кто не верил в дурные пророчества, в снег не лег ни на миг отдохнуть, Тем наградою за одиночество Должен встретиться кто-нибудь.
Храброе словечко чиркнуло об л„д Вспыхнуло сердечко, взвился пулем„т Хлынули дороги, дрогнули мосты Погоди немного, отдохн„шь и ты.
Слава моя, слава, звонкое ярмо Сочная канава, зоркое бельмо Траурная пена, копоть воронья Если будет смена, отдохну и я.
Поздняя усталость на тво„ плечо Сколько нам осталось, сколько нам ещ„? Сколько нам простора, сколько седины? Сколько нам позора, сколько нам зимы?
Память моя, память, расскажи о том, Как мы помирали в небе голубом Как мы дожидались, как не дождались, Как мы не сдавались, как мы не сдались.
Горе мо„, горе, дождик поутру. Радуга над полем, знамя на ветру. Холода, тревоги, праздники войны. Потерпи немного, отдохн„м и мы. Потерпи немного, отдохн„м и мы.
Em А в лугах Am B7 Em Как звенит в лугах роса, только тронь Em На ветру Am D+ D7 Полыхает на ветру красный конь G D7/A Am B7 Гордо по земле копытом бьет, C Em-5 Тишину из речки пьет Am6 Em/B B7/D# Em Мое детство - кра_сный конь.
Под каблуками хрустит сверчок Враги народа бредут в ночи Под нашими ногами земли клочок Стремительно тает под напором мочи. Какая попсня Вырубите на хуй
В ваших мозгах жиреет попс В ваших мозгах жиреет попс В ваших мозгах жиреет попс В ваших мозгах жиреет попс Какая попсня Вырубите на хуй
Gm Говорил мне отец - Cm Ты найди в себе слово, G# Чтоб оно, словно песня, D Повело за собой. Gm Ты ищи его с верой, Cm С надеждой, с любовью, A# C D Gm И тогда оно станет твоею судьбой.
Я искал в небесах И средь дыма пожарищ, На зеленых полянах, И в мертвой золе, Только, кажется мне, Лучше слова товарищ Ничего не нашел я на этой земле.
В этом слове - судьба До последнего вздоха. В этом слове - надежда Земных городов. С этим словом святым Поднимала пехота Алый парус победы двадцатых годов.
На тон вверх
Батальоны встают, Серо хрупают кони И труба прокричала В пехотной цепи. И морозная ночь В заснеженной попоне Вдруг припомнила топот в далекой степи.
Еще на тон вверх
Там по синим цветам Бродят кони и дети. Мы поселимся в этом Священном краю. Там небес чистота, Там девчонки, как ветер. Там качаются в седлах и Гренаду поют.
Там небес чистота, Там девчонки, как ветер. Там качаются в седлах и Гренаду поют.
Em G C D Это от ума, значит - от дурости G Em C D Это от ума, значит - от дурости C D G Em И белые солдаты, и багряный рассвет C D G Em Просто белые солдаты вдаль куда-то идут C D G H Em G Просто белые солдаты улыбаются среди войны C H Em (при повторе G) Среди обязательной войны (3 раза)
Это от ума, значит - от дурости Это от ума, значит - от дурости И белые солдаты никуда не спешат Просто белые солдаты молча знают свое Просто белые солдаты улыбаются среди войны Среди обязательной войны (3 раза)