За окном черемуха колышется, Осыпая лепестки свои. У реки знакомый голос слышится Да поют всю ночку соловьи.
Сердце девичье забилось сладостно. Ах, как все цветет себчас в саду! Жди меня, мой ласковый, мой радостный, Я к тебе в заветный час приду !...
За окном осенняя распутица. Как безлюдно, рано поутру! Только листик запоздалый крутится, Только птицы зябнут на ветру. Ах, зачем тобою сердце вынуто! Для кого теперь твой светит взгляд? Жаль не то, что я тобой покинута, Жаль, что люди много говорят.
Вновь в саду черемуха колышется Осыпая лепестки свои... Но знакомый голос твой не слышится, Лишь поют, как прежде, соловьи.
* Литературный вариант. Исполняется многи- ми хорами с некоторыми изменениями текста.
Бьют в окно серебряные веточки. Сон бежит от девичьих ресниц... От тебя все нет и нету весточки... Так хоть ночью этой мне приснись!
Дымилась роща под горою, И вместе с ней горел закат... Нас оставалось только трое Из восемнадцати ребят. Как много их, друзей хороших, Лежать осталось в темноте - У незнакомого поселка, На безымянной высоте.
Светилась, падая, ракета, Как догоревшая звезда... Кто хоть однажды видел это, Тот не забудет никогда. Он не забудет, не забудет Атаки яростные те - У незнакомого поселка, На безымянной высоте.
Над нами мессеры кружили, И было видно, словно днем... Но только крепче мы дружили Под перекрестным артогнем. И как бы трудно ни бывало, Ты верен был своей мечте - У незнакомого поселка, На безымянной высоте.
Мне часто снятся все ребята, Друзья моих военных дней, Землянка наша в три наката, Сосна сгоревшая над ней. Как будто вновь я вместе с ними Стою на огненной черте - У незнакомого поселка, На безымянной высоте.
На позиции девушка провожала бойца, Темной ночью простилася на ступеньках крыльца. И пока за туманами видеть мог паренек, На окошке на девичьем все горел огонек.
Парня встретила славная фронтовая семья, Всюду были товарищи, всюду были друзья, Но знакомую улицу позабыть он не мог: Где ж ты, девушка милая, где ж ты, мой огонек?
И подруга далекая парню весточку шлет; Что любовь ее девичья никогда не умрет. Все, что было загадано, в свой исполнится срок, - Не погаснет без времени золотой огонек.
И просторно и радостно на душе у бойца От такого хорошего от ее письмеца. И врага ненавистного крепче бьет паренек За любимую Родину, за родной огонек.
Мы так давно, мы так давно не отдыхали. Нам было просто не до отдыха с тобой. Мы пол-Европы по-пластунски пропахали, И завтра, завтра, наконец, последний бой.
Припев: Еще немного, еще чуть-чуть... Последний бой - он трудный самый. А я в Россию, домой хочу, Я так давно не видел маму!
Четвертый год нам нет житья от этих фрицев, Четвертый год соленый пот и кровь рекой. А мне б в девчоночку хорошую влюбиться, А мне б до Родины дотронуться рукой.
Припев.
Последний раз сойдемся в рукопашной, Последний раз России сможем послужить. А за нее и помереть совсем не страшно, Хоть каждый все-таки надеется дожить!
Я еще не успела испить свою осень, А уже снегопад сторожит у ворот, Он надежды мои, как дороги, заносит И грозит застелить надо мной небосвод...
Припев: Снегопад, снегопад, Не мети мне на косы, Не стучись в мою дверь, У ворот не кружи! Снегопад, снегопад, Если женщина просит, Бабье лето ее торопить не спеши.
Не спеши, снегопад, я еще не готова, Ты еще не успел мою душу смутить. Неизлитую боль лебединого слова Не тебе, а ему я хочу посвятить!
Припев.
Я еще разобьюсь о твою неизбежность, Голубая метель запорошит мой дом... Я прошу, снегопад, не заснежь мою нежность, Не касайся любви леденящим крылом!
Месяц свои блестки По лугам рассыпал. Стройные березки, Стройные березки Что-то шепчут липам.
Припев: Травы, травы, травы не успели От росы серебряной согнуться. И такие нежные напевы, ах, Почему-то прямо в сердце льются. Лунною тропою На свиданье еду, Тихо сам с собою, Тихо сам с собою Я веду беседу.
Припев.
К милой подойду я, Глаз поднять не смея, И от поцелуя, И от поцелу Словно захмелею.
Здесь вам не равнина - здесь климат иной. Em Идут лавины одна за одной, Em И | здесь за камне|падом ревет камне|пад. Em Am7 D7 G И | можно свернуть, обрыв обогнуть,- E7 Am Но | мы выбираем трудный путь, Am Em О|пасный, как во|енная тро|па. Em Н7 Am6 Dm E7 И | можно свернуть, обрыв обогнуть,- E7 Am Но | мы выбираем трудный путь, Am Em О|пасный, как во|енная тро|па. Em Н7 Em
Кто здесь не бывал, кто не рисковал - Тот сам себя не испытал, Пусть даже внизу он звезды хватал с небес. Внизу не встретишь, как не тянись, За всю свою счастливую жизнь Десятой доли таких красот и чудес.
Нет алых роз и траурных лент, И не похож на монумент Тот камень, что покой тебе подарил. Как Вечным огнем, сверкает днем Вершина изумрудным льдом, Которую ты так и не покорил.
И пусть говорят - да, пусть говорят! Но нет - никто не гибнет зря, Так - лучше, чем от водки и от простуд. Другие придут, сменив уют На риск и непомерный труд,- Пройдут тобой не пройденый маршрут.
Отвесные стены - а ну, не зевай! Ты здесь на везение не уповай. В горах ненадежны ни камень, ни лед, ни скала. Надеемся только на крепость рук, На руки друга и вбитый крюк, И молимся, чтобы страховка не подвела.
Мы рубим ступени. Ни шагу назад! И от напряженья колени дрожат, И сердце готово к вершине бежать из груди.
Весь | мир на ладони - ты счастлив и нем E7 Am И | только немного завидуешь тем, Am Em Дру|гим - у которых вер|шина еще впере|ди. Em Am6 Н7 Dm6 Весь | мир на ладони - ты счастлив и нем E7 Am И | только немного завидуешь тем, Am Em Дру|гим - у которых вер|шина еще впере|ди. Em Am6 Н7 Em
Если радость на всех одна, На всех и беда одна. Море встает за волной волна, А за спиной - спина. Здесь, у самой кромки бортов, Друга прикроет друг. Друг всегда уступить готов Место в шлюпке и круг.
Его не надо просить ни о чем, С ним не страшна беда. Друг мой - третье мое плечо - Будет со мной всегда. Ну а случится, что он влюблен, А я на его пути, - Уйду с дороги, таков закон: Третий должен уйти.
Когда мы идем после смены, Степною дорогой пыля, Дороже еще и милее Нам кажется эта земля. Мы долго любуемся солнцем, Глаза прикрывая рукой: Такие сердца у шахтеров, Шахтерский характер такой.
Когда от грозы потемнели Заветные воды Донца, Мы, правду свою защищая, Умели стоять до конца. Мы били врагов ненависных, К прикладу прижавшись щекой: Такие сердца у шахтеров, Шахтерский характер такой.
Горняцкие лампы не гаснут, Мы путь свой находим во мгле. Шахтеры живут под землею, Чтоб было светло на земле. И уголь течет из забо Тяжелою черной рекой... Такие сердца у шахтеров, Шахтерский характер такой.
Завтра - снова дорога, Путь нелегкий с утра. Хорошо хоть немного Посидеть у костра... Но, волной набегая, Тронул вальс берега, А вокруг - голубая, Голубая тайга!
Возле речки таежной, У палатки, вдвоем Мы с тобой осторожно В тихом вальсе плывем. И поляна лесна Закружилась слегка... А вокруг - голубая, Голубая тайга!
Наши встречи нечасты На таежной тропе. Мы за трудное счастье Благодарны судьбе. И палатка проста Нам с тобой дорога... А вокруг - голубая, Голубая тайга!
Завтра - снова дорога, Путь нелегкий с утра. Хорошо хоть немного Посидеть у костра... Но, волной набегая, Тронул вальс берега, А вокруг - голубая, Голубая тайга!